Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.11.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.11.2024
24% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.11.2024
71% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В одной из компаний нашей Группы открыта вакансия Менеджера по работе с клиентами.

Компания предоставляет полный комплекс инженерной инфраструктуры зданий и сооружений: структурированные кабельные системы и сети связи; системы бесперебойного электроснабжения; водоснабжение и канализация; отопление вентиляция и кондиционирование; системы безопасности; система часофикации; система приема телевидения; автоматизация и диспетчеризация инженерных систем; сервисное обслуживание инженерных систем.

Подразделения, которые входят в эту компанию: проектно-производственное управление, монтажное управление, ПТО, отдел сервиса.

Обязанности:

  • Обеспечение увеличения объема продаж услуг по проектированию и реализации внутренних инженерных систем путем поиска, привлечения, переговоров с клиентами;
  • Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (на электронных площадках, участия в выставках, презентациях, направления предложений, личных переговоров и пр.);
  • Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка технико-коммерческого предложения;
  • Участие в работе при согласовании договоров;
  • Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товарам, услугам), установление причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие мер по решению и сохранению деловых связей);
  • Формирование баз данных о клиентах, своевременное внесение в нее изменений;
  • Ведение внутреннего и внешнего документооборота согласно регламентам Компании по вопросам полного и своевременного документального подтверждения исполнения взятых на себя обязательств, поддержание их в актуальном состоянии;
  • Обработка предложений, в том числе по подбору конкурсов и аукционов, для подготовки резюме руководству и первичной оценки целесообразности проведения оценочных работ;
  • Работа с текущими клиентами по направлению новых работ и расширение действующей контрактной базы.

Требования:

  • Образование высшее (желательно) или средне-профессиональное технического профиля;
  • Опыт участия в реализации строительно-монтажных договоров по профилю деятельности компании от 3-х лет;
  • Опыт строительно- монтажной деятельности по сфере деятельности компании;
  • Уверенное знание ПК. Работа в 1С,(договора, счета, акты) Microsoft Outlook, Office;
  • Развитые навыки технической коммуникации;
  • Опыт ведения деловой переписки;
  • Навык работы с программами электронного документооборота;
  • Договорная работа (формирование, согласование, документооборот по договорам), подготовка технико-коммерческих предложений;
  • Опыт работы со счетами и закрывающими документами (счет-фактура и акт);
  • Понимание и знание процедур электронных торгов по 44-ФЗ и 223-ФЗ (государственных, коммерческих).

Условия:

Мы предлагаем:

Надежность:

  • Работа в стабильной компании, присутствующей на рынке более 30лет. Мы работаем по всей России;
  • Официальное оформление с первого рабочего дня + соц. пакет;
  • График работы 5/2 (10:00 до 19:00);
  • Собственный бизнес-центр класса A с комфортными и просторными кабинетами;

Развитие сотрудников:

  • Постоянное профессиональное развитие, обучение и сертификация;
  • Ежегодные программы обучения;
  • Опытный наставник для каждого нового сотрудника;
  • Возможность работать в команде профессионалов-единомышленников;
  • Регулярное участие в профессиональных отраслевых конференциях;
  • Выписка отраслевых периодических изданий.

Заботу о сотрудниках:

  • ДМС, включающий стоматологию;
  • Офисный врач и возможность вакцинации от гриппа в офисе;
  • Дополнительные дни отпуска за стаж работы в Компании;
  • Собственная авто- и велопарковки;
  • Кофе-румы с неограниченным вкусным кофе и чаем для сотрудников;
  • Собственное кафе на территории офиса;
  • Подарки детям сотрудников к новому году.

Корпоративную жизнь:

  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Спортивные мероприятия;
  • Своя футбольная команда, аренда зала для тренировок;
  • Возможность участвовать в городских спортивных соревнованиях.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловое общение
Согласование договоров
Подготовка коммерческих предложений
Организация деловых встреч
Участие в Тендерах
Подготовка презентаций
Поиск и привлечение клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Патриот
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер проектных продаж В2В (инженерные системы)
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТД Севенфорт
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер отдела продаж

Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Работал 3-5 лет
2,7
Что нравится
Возможности для обучения
Что можно улучшить
Низкий уровень оплаты труда
Карьерный рост
КОМПЛИТ
3,7
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
88% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
68% Наличие кухни, места для обеда
65% Место для парковки
62% Оплата больничного
35% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
32% Удобное расположение работы
29% Удаленная работа
29% Профессиональное обучение
24% Оплата транспортных расходов
24% Корпоративный транспорт
15% Гибкий рабочий график
15% Компенсация питания
9% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по продажам ( проектные продажи )
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с проектными организациями
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер коммерческого отдела
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам промышленного оборудования
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с проектными организациями СЗФО (техническая теплоизоляция)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job