Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

от 3 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – динамично развивающаяся компания в сфере продаж климатического, которая ищет активного и ответственного сотрудника колл-центра. Если вы обладаете грамотной речью, умеете работать с клиентами и хотите развиваться в профессиональной среде, эта вакансия для вас!

Ваши основные задачи:

1. Обработка входящих лидов:

- Прием входящих звонков и заявок от потенциальных клиентов.

- Предоставление первичной информации о продуктах/услугах компании.

2. Прием и регистрация заявок:

- Уточнение деталей заявки, внесение данных в CRM-систему.

- Проверка корректности и полноты информации, полученной от клиента.

3. Передача заявок менеджерам:

- Оперативное распределение заявок между ответственными сотрудниками.

- Контроль за корректной передачей данных.

4. Работа по скрипту:

- Использование утвержденных сценариев общения для повышения эффективности коммуникации.

- Адаптация скрипта в зависимости от ситуации, без потери качества общения.

5. Заполнение карточек в CRM-системе:

- Внесение информации о клиентах и истории взаимодействий.

- Поддержание базы данных в актуальном состоянии.

Что мы ожидаем от вас:

- Грамотная устная и письменная речь.

- Знание русского и узбекского языка

- Знание основ делового общения и навыки работы с возражениями.

- Опыт работы с CRM-системами (или готовность обучаться).

- Умение быстро ориентироваться в больших объемах информации.

- Доброжелательность, клиентоориентированность и стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

1. Удобный график работы:

- Полный рабочий день или сменный график (по договоренности).

2. Комфортные условия труда:

- Современный офис и необходимое оборудование.

- Работа в дружной и поддерживающей команде.

3. Обучение и развитие:

- Обучение работе с CRM и корпоративным стандартам.

- Возможность профессионального роста и продвижения внутри компании.

4. Стабильную оплату:

- Конкурентный оклад + бонусы за выполнение KPI.

Заработная плата обговаривается при собеседовании

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Сопровождение клиентов
Работа с обращениями
Грамотная устная речь
Работа с CRM
Холодные продажи
Консультирование клиентов
Теплые продажи
Работа с клиентами
Ответственность
Обучаемость
Исполнительность
Грамотная письменная речь
Консультативные продажи
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Ташкент
Похожие вакансии
Оператор call-центра
3 000 000 - 5 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FALCON FLY TRADE
Ташкент,
14 января 2025
Оператор call-центра
3 000 000 - 7 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SOLUTION PLUS
1,7 1 отзыв
Ташкент,
14 января 2025
PRO AC
Похожие вакансии
Оператор call-центра
2 500 000 - 6 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
3 200 000 - 6 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
3 000 000 - 5 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 3 500 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
2 000 000 - 5 000 000 so'm
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить