Аналитик
Присоединяйтесь!
Роль аналитика
В процессе разработки и внедрения программного обеспечения (ПО) присутствует много видов работ, которые не связаны с написанием кода, но существенно влияют на него. Это и выявление потребностей клиента, которое реализуется в виде постановки задачи на доработку ПО, и функциональное тестирование, и разработка пользовательской документации и прочих учебных материалов, и анализ законодательства, и работа с пользователями системы – обучение и консультации. Роль аналитика в нашей компании включает в себя всё это многообразие обязанностей в той или иной степени.
Аналитик в Стеке – это человек, который непрерывно совершенствуется в знании предметной области и безупречно знает свой продукт – ПО, которое мы разрабатываем.
Аналитик – это центр знаний о том, как должно быть по закону, как бывает в жизни и каким образом мы это автоматизируем.
Ваши обязанности
- Участие в проектах внедрения в роли функционального тестировщика, аналитика, технического писателя, консультанта и обучающего
- Проведение презентаций программного обеспечения компании
- Составление требований к доработке ПО (функциональные требования, технические задания)
- Работа с данными – проверка правильности и полноты данных в ПО, работа с отчетностью
- Обучение и консультации клиентов по работе с ПО
- Составление пользовательской документации и обучающих материалов
- Осуществление технической поддержки клиентов в рамках своей клиентской группы
- Экспертная поддержка сотрудников компании в рамках своего блока предметной области (в т.ч. программистов)
- Анализ законодательства и подготовка постановок на доработку ПО в соответствии с законодательными изменениями
Наши ожидания
- Образование: высшее, среднее специальное
- Опытный пользователь ПК
- Базовые знания систем управления базами данных
- Желателен опыт сопровождения информационных систем
- Навыки тестирования пользовательских программ и документирования
- Желателен опыт командной работы в проектах разработки ПО в роли тестировщика, аналитика, технического писателя
- Приветствуется опыт работы в бухгалтерских системах
- Работа в офисе, контакт с клиентами удаленный (в 90% телефон, интернет)
- Личные качества: ответственность, аккуратность, корректное общение, терпение, обучаемость, умение «разъяснять на пальцах». Интерес к поездкам, людям, новым городам за счет компании
Мы предлагаем
- Работа в офисе в г. Рыбинск, г. Ярославль, удаленно (кандидатам из других городов просьба писать, каким образом планируют работать)
- Для новых сотрудников есть программа адаптации и наставник, коллеги всегда готовы прийти на помощь и поделиться профессиональным опытом
- Возможность карьерного роста
- Возможны командировки по России, если сотрудник к ним готов
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, полный соц.пакет (больничные, оплачиваемый отпуск)
- 5-ти дневная рабочая неделя, гибкое начало рабочего дня по согласованию с руководителем
- Доброжелательный дружный коллектив
- Корпоративные праздники, спортивные и культурные мероприятия, вознаграждение за выслугу лет
- Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).