Награды компании 0 наград из 3

Секретарь-администратор

от 37 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

- заполнение внутренней рабочей базы CRM согласно установленного регламента компании;

- первичная консультация по потребности клиентов;

- осуществление технической стороны деятельности менеджера;

- организация встреч и переговоров;

- подготовка документов к этим встречам;

- оформление других документов, имеющие отношение к встречам;

- согласование некоторых вопросов с поставщиками, производителями по поручению менеджера;

- сбор информации, которая нужна менеджеру для осуществления эффективной деятельности;

- сбор первичной бухгалтерской документации (услуги, логистика);

- проведение аналитических и информационных работ в сети интернет, работа с интернет контентом;

- подготовка справочных и иных материалов для менеджера;

- ведение делопроизводства (работа с входящей и исходящей корреспонденцией, поступающей для менеджера);

- учёт и регистрация входящей корреспонденции, как почтовой, так и электронной;

- получение в государственных органах и органах местного самоуправления информации, необходимой для менеджера;

- соблюдение техники безопасности и норм охраны труда;

- соблюдение правил внутреннего распорядка и дисциплины труда;

- выполнение различных поручений от менеджера;

Требования:

- правильно поставленная речь, высшее образование, самоорганизованность, исполнительность, коммуникабельность, умение договариваться, умение планирования времени, ОПЫТ РАБОТЫ НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА.

- позитивное мышление и способность анализировать данные. Умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

- трудоустройство согласно ТК РФ на время декретного отпуска помощника руководителя, полный рабочий день с 9:00 до 18:00, плавающий обеденный перерыв, соц.пакет, ДМС.

- возможность развиваться в команде профессионалов, перспектива профессионального роста

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Деловая переписка
Деловое общение
Делопроизводство
Внутренняя документация
Поиск информации в интернет
Умение работать в коллективе
Навыки работы с первичной документацией
Работа с оргтехникой
Internet
регистрация документации
Офисная техника
Бумажный документооборот
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Офис-менеджер (администратор) в строительную компанию
от 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СибЭкоСтрой
Красноярск,
25 октября 2024
Эко-Ди
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job