Секретарь-администратор
- заполнение внутренней рабочей базы CRM согласно установленного регламента компании;
- первичная консультация по потребности клиентов;
- осуществление технической стороны деятельности менеджера;
- организация встреч и переговоров;
- подготовка документов к этим встречам;
- оформление других документов, имеющие отношение к встречам;
- согласование некоторых вопросов с поставщиками, производителями по поручению менеджера;
- сбор информации, которая нужна менеджеру для осуществления эффективной деятельности;
- сбор первичной бухгалтерской документации (услуги, логистика);
- проведение аналитических и информационных работ в сети интернет, работа с интернет контентом;
- подготовка справочных и иных материалов для менеджера;
- ведение делопроизводства (работа с входящей и исходящей корреспонденцией, поступающей для менеджера);
- учёт и регистрация входящей корреспонденции, как почтовой, так и электронной;
- получение в государственных органах и органах местного самоуправления информации, необходимой для менеджера;
- соблюдение техники безопасности и норм охраны труда;
- соблюдение правил внутреннего распорядка и дисциплины труда;
- выполнение различных поручений от менеджера;
Требования:- правильно поставленная речь, высшее образование, самоорганизованность, исполнительность, коммуникабельность, умение договариваться, умение планирования времени, ОПЫТ РАБОТЫ НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА.
- позитивное мышление и способность анализировать данные. Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:- трудоустройство согласно ТК РФ на время декретного отпуска помощника руководителя, полный рабочий день с 9:00 до 18:00, плавающий обеденный перерыв, соц.пакет, ДМС.
- возможность развиваться в команде профессионалов, перспектива профессионального роста
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).