Администратор
• Организация и контроль работы персонала (официанты, повара, бармены и др.);
• Обеспечение высокого уровня сервиса и удовлетворенности гостей;
• Управление сменами и решение текущих операционных вопросов;
• Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания и санитарных норм;
• Обучение и адаптация новых сотрудников;
• Ведение отчетности, анализ работы ресторана и планирование мероприятий для повышения эффективности;
• Решение конфликтных ситуаций с гостями.
Требования:
• Опыт работы на руководящей должности в сфере ресторанного бизнеса от 3 лет;
• Знание принципов управления персоналом и стандартов обслуживания;
• Лидерские качества, ответственность и стрессоустойчивость;
• Отличные коммуникативные навыки и клиентоориентированность;
• Умение работать с документацией и отчетностью;
• Навыки работы с системами учета и кассовым оборудованием (iiko и др.);
• Готовность к ненормированному рабочему графику.
Условия:
• График работы: обговаривается на собеседовании
• Конкурентная заработная плата + бонусы по результатам работы;
• Официальное трудоустройство и социальный пакет;
• Возможность профессионального и карьерного роста;
• Работа в дружной и профессиональной команде.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).