Модератор клиентских обращений в поддержку онлайн-маркетплейса
Не упусти свой шанс начать комфортную карьеру из дома и много зарабатывать! Торопись оставить ОТКЛИК!
У нас ты сможешь выбрать удобный график, получать премии и надбавки до 30%, скидки и спец. предложения! Опыт НЕ обязателен, обучим сами! Мы ищем удаленных модераторов в поддержку.
ОТКЛИКАЙСЯ прямо сейчас, и мы свяжемся с тобой уже сегодня!
Наши лучшие предложения:
✅ Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
✅ Оклад + премия 30-50%;
✅ Опыт не обязателен, обучим сами;
✅ Удобный гибкий график;
✅ Только у нас за работу в ночные часы - надбавка до 30%;
✅ Корпоративные скидки от партнеров для наших сотрудников;
✅ Возможность карьерного роста!
Что потребуется, чтобы начать:
• ПК и стабильный интернет;
• Грамотная устная и письменная речь.
Ты будешь:
✔️ Обрабатывать входящие звонки + чаты и рабочую почту;
✔️ Помогать пользователям решать вопросы.
Есть вопросы? Скорее ОТКЛИКАЙСЯ, и мы с удовольствием на них ответим!
Опыт работы НЕ обязателен, но приветствуется на позициях: администратор чата, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).