Системный администратор (Телефония)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приглашаем в свою команду Системного администратора для сопровождения блока телефонии. В нашей общей сети 10 регионально распределенных филиалов, работающих в единой базе, и поддерживающих непрерывную связь. Для нас важно обеспечивать бесперебойную работу всех ИТ-сервисов.
Обязанности:
- Эксплуатация сетей телефонии Agat, Avaya, Infinity;
- Развитие решений IP-телефонии;
- Колл-центр Infinity;
- Аналоговая телефония Avaya definity;
- Гибрид Agat;
- Решение проблем в работе телефонии;
- Подключение операторов связи и обслуживание подключений;
- Разбор инцидентов в сети телефонной связи;
- Настройка VoIP-оборудования (шлюзы и телефоны Awaya, Panasonic);
- Консультировать инженеров при решении проблем в работе конечного оборудования, ПО телефонии.
Требования:
- Знания в области построения решений на базе VoIP-технологий;
- Понимание принципов работы IP-АТС и протокола SIP;
- ЖЕЛАТЕЛЕН - опыт работы с платформой VoIP Agat, Infinity;
- ЖЕЛАТЕЛЕН - опыт работы с аналоговой телефонией Avaya;
- Участие в организации стыков телефонии со сторонними организациями;
- Знание операционных систем Windows на уровне продвинутого пользователя;
- Опыт работы интеграции с CRM;
- Опыт работы с коммутационным оборудованием;
- Знание других АТС будет плюсом.
Условия:
- Работа в крупной и развивающейся компании, лидере своей отрасли;
- Трудоустройство в аккредитованной ИТ компании;
- График 5/2 9.00 до 18.00, работа в уютном офисе;
- Льготное питание, подарки к значимым событиям и дням рождения;
- Бесплатный тренажерный зал на территории офиса;
- Перспективы карьерного и профессионального роста;
- Уровень вознаграждения обсуждается на финальном собеседовании
Вакансия опубликована:
25 октября 2024,
Красноярск