Консультант-аналитик 1С
Привет! Мы — «Имплекс». Внедряем, дорабатываем и поддерживаем типовые и самописные решения на платформе 1С:Предприятие.
Наши заказчики — компании среднего и крупного бизнеса, франчайзи 1С и интеграторы: Kerama Marazzi, ПИК, Zenden, Baon, Fixprice, Karcher, СберАптека, Детский мир, Leroy Merlin.
Клиентов становится больше, поэтому ищем консультантов-аналитиков 1С на новые проекты.
-
Работу в аккредитованной ИТ-компании со всеми положенными льготами;
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
Оклад до 250 000 ₽ к начислению — точную сумму предложим после собеседования;
-
Фиксированный доход, не зависящий от загрузки и оплат клиентов;
-
Бонус каждые полгода по итогам работы;
-
Нормированный график: пятидневка, с 9 до 18 мск (возможен сдвиг +/- 1 час);
-
Удаленный формат. Нам никогда не было важно, откуда работает сотрудник: из модного коворкинга, из лесной хижины или с острова в Индийском океане;
-
Возможность профессионального и карьерного развития — можно вырасти в РП, техлида или архитектора. А также стать экспертом в разных предметных областях, технологиях и конфигурациях 1С;
-
Обучение за счёт компании: добровольная сертификация и курсы по 1С, корпоративные тренинги и изучение английского языка;
-
Личностный рост. Можно открыть себя в новой роли и получать дополнительные деньги: проводить собеседования, записывать вебинары и выступать на конференциях.
-
Опыт консультирования пользователей конфигураций 1С в течение последних 3-х лет;
-
Умение анализировать требования к системе и ошибки учета, опыт от 1 года;
-
Понимание особенностей объектов метаданных платформы 1С:Предприятие;
-
Знание основных подсистем учета, типовых конфигураций 1С и соответствующих предметных областей;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Желание помогать клиентам по разным вопросам автоматизации бизнес-процессов.
-
Умеете пользоваться дополнительными инструментами 1С (консоль запросов, СКД, ТиИ и другие);
-
Знаете нотации описания бизнес-процессов (IDEF0, BPMN и другие);
-
Обладаете сертификатами 1С уровня «Специалист-консультант».
-
Собирать, уточнять и формализовывать запросы пользователей;
-
Ставить задачи разработчикам на основе заданий от заказчиков;
-
Выполнять методологическое тестирование функционала;
-
Передавать результаты разработок постановщику задач;
- Консультировать пользователей по типовому функционалу конфигураций 1С.
-
Проработка методологической части техзаданий по функциональным требованиям заказчиков;
-
Участие в разработке сценария методологического тестирования функционала;
-
Разработка пользовательских инструкций и обучение пользователей;
-
Помощь коллегам по разным вопросам 1С.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).