Администратор салона красоты
Условия:
•Молодой , дружный и развивающийся коллектив
•Самая современная и уютная студия в центре города
•Своевременная оплата труда 2 раза в месяц
•Устройство по ТК
•Возможность карьерного роста
•Комфортное рабочее пространство
•Сменный график работы
•Корпоративные скидки сотрудникам
•Обучение
•Дополнительный заработок с продаж косметической продукции и абонементов
Обязанности:
• Создавать комфортную и гостеприимную атмосферу за счет дружелюбного обслуживания.
•Встречать и провожать гостей салона, предлагать напитки.
•Вести запись клиентов, обеспечивая равномерную загрузку сотрудников.
•Знать прайс салона и разъяснять условия выполнения процедуры (время, материалы, стоимость).
•Рассказывать об акциях, промо программах, новинках, предлагать дополнительные услуги, абонементы.
•Выяснять причину отмены предварительной записи и вносить сведения в программу учета клиентов. Быть проактивным, но не навязчивым.
•Продажа косметических средств.
•Уметь работать с возражениями и претензиями. Своевременно вносить данные в систему управления предприятием, информировать руководство о жалобах, предложениях.
•Оперативно решать вопросы по хозяйственной деятельности салона, фиксировать поломки, вызывать ремонтные службы и заказывать необходимое оборудование.
•Контролировать соблюдение чистоты, санитарных норм. Заполнять необходимые журналы.
•Проводить инвентаризацию текущих запасов, отмечать заявки сотрудников и заказывать необходимые материалы для работы.
•Знать бизнес-стратегии заведения. Быть заинтересованным в увеличении количества клиентов.
•Фото и видео съемка процессов работы мастеров и предоставление этих материалов Смм специалисту. Участие в создании контента студии, съемки в рилс и фотопроектах.
•Ведение ежедневных отчетов.
Требования:
• Владение техниками сервисных продаж - умеет выявлять/формировать потребности, делать презентацию в соответсвии с выявленными потребностями, работать с возражениями.
• Знание трендов бьюти индустрии.
• Личные качества:
• Коммуникабельность - легко и быстро устанавливать контакт с людьми, уметь слушать и понимать других, выражать свои мысли и чувства ясно и четко, общаться на языке собеседника.
• Клиентоориентированность - проявлять эмпатию к клиенту, ориентируясь на потребности, интересы и желания клиентов, заботится о репутации.
• Работа в команде - эффективно взаимодействовать с другими людьми для достижения общих целей, слушать и уважать мнения других, решать конфликты, работать над общими задачами, и достигать общих результатов.
• Обучаемость - готовность к обучению - желание и интерес получению новых знаний и навыков, быстрота обучения, способность приспосабливаться к новым условиях и задачам.