Менеджер по работе с клиентами (Ramada Hotel & Suites by Wyndham Novosibirsk)
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ramada Hotel & Suites by Wyndham Novosibirsk
Входит в группу крупнейшего гостиничного оператора «Wyndham Hotel Group» - крупнейшего гостиничного оператора в мире, под управлением которого находится свыше 9 000 отелей в 110 странах мира на 6 континентах.
«Рамада Новосибирск» расположен в живописном месте на берегу небольшой реки, в пешей доступности от парка, Ботанического сада и зоопарка. До центра города – 10-15 минут на автомобиле.
- 145 номеров.
- 3 конференц-зала более 300 кв.м.
- Два ресторана, один из которых является визитной карточкой Новосибирска.
- Аква-зона, бани, тренажерный зал.
- Полноценный спортивный комплекс под открытым небом.
Обязанности:
- Проводит необходимые встречи и переговоры с клиентами с целью выяснения пожеланий заказчика о планируемом мероприятии, требованиях, составе участников и для утверждения программы мероприятия.
- Обеспечивает клиента необходимой устной и письменной информацией и консультирует клиентов.
- Предоставление необходимого оборудования для проведения конференций и семинаров, питание, проживание, транспортные услуги, концертные программы и т. д.).
- Взаимодействует с подразделениями Отделя и ресторанов, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов; согласовывает с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивает их заключение.
- Заключение договоров, выставление счетов, контроль оплаты и дебиторской задолженности;
- Анализ рынка и мониторинг конкурентов;
- Подготовка отчетности.
Мы предлагаем:
- Работа в международной гостиничной сети;
- Официальное трудоустройство, белая зарплата, полный соц.пакет;
- Заработная плата: оклад + ежемесячная премия;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Бесплатное питание для сотрудников;
- Корпоративная мобильная связь;
- Доставка на работу на такси от/до м. Заельцовская;
- Рабочий график 5/2 с 9 до 18 часов.
Мы ждем от Вас:
- Любить сферу туризма и гостеприимства, желание профессионально развиваться и строить карьеру
- Развитые навыки продаж и ведения переговоров, умение найти подход к любому клиенту, умение слушать и слышать;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокий уровень автономности и ответственности, умение оптимизировать процессы;
- Личные качества: активность, дружелюбие, гибкость, настойчивость, целеустремленность, готовность работать в команде;
- Уверенный пользователь программ Microsoft Office.
Ждём Ваших откликов и резюме.
Будем рады видеть Вас у нас в команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 ноября 2024,
Новосибирск