Администратор
Наша компания приглашает в свою команду энергичного и организованного администратора, готового стать важной частью нашего дружного коллектива!
Обязанности:
- Организация и координация работы и поддержания порядка в офисе;
- Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- Ведение документооборота, работа с почтой и курьерскими службами;
- Встреча клиентов офиса;
- Взаимодействие с сотрудниками, предоставление информации по запросам;
- Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками;
- Контроль за техническим состоянием офисной техники;
- Обеспечение работы офиса, оформление заявок на закупку офисных товаров;
- Организация и поддержание порядка в офисе.
Требования:
- Среднее специальное или высшее образование;
- Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint) и базовых принципов работы с компьютером;
- Ответственность, внимательность и организованность;
- Высокие коммуникативные навыки и умение работать в команде;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Дружный коллектив и комфортные условия труда;
- Возможность карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).