Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 72 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Подготовка и заключение договоров на поставку газеты (направление Horeca), оформление, продление заказов, выставление счетов
- Взаимодействие с отделом логистики и финансовым департаментом
- Контроль дебиторской задолженности
- Решение текущих проблем с действующими клиентами (недоставка, брак, доставка/вывоз стоек и т. п.)
- Сбор, подготовка, проверка размещения информации о клиентах в рекламно-информационных материалах, на сайте, соц. сетях
- Работа с клиентской базой, актуализация и подготовка базы потенциальных клиентов для службы телемаркетинга; взаимодействие, консультации, контроль выполнения задач менеджерами службы телемаркетинга
- Подготовка текущих и ежемесячных отчетов.
- Уверенный пользователь ПК
- Грамотная устная и письменная речь
- Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность
-
Опыт работы с базой 1С УТ приветствуется.
-
Стабильные выплаты заработной платы, оклад 72 000 руб. в месяц до вычета налога + бонусы за новых клиентов
-
Обучение в процессе работы
- Рабочий день с 09:00 до 18:00, по пятницам до 17:00
- Отпуск согласно ТК РФ, полис ДМС после испытательного срока
- Шаговая доступность от метро.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
80 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Либерти
Москва,
вчера
Менеджер по работе с клиентами (IT сопровождение)
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сислинк Этп
7 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
август 2022
Что нравится
Из плюсов офис и брендированные стаканы.
Что можно улучшить
Зарплата не в рынке абсолютно. После ухода оттуда устроилась на зарплату в три раза выше(!).
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
апрель 2022
Что нравится
Неплохое соотношение оплаты труда и рабочих обязанностей, отличное кресло, монитор и вид из окна, офис рядом с метро и ТЦ, ТК, ДМС. Возможность получить опыт работы.
Что можно улучшить
Сложившийся стиль управления, решения рабочих вопросов, общения между отделами, микроменеджмент. Отчасти оправдываю, но подойдёт не всем.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80%
Медицинское страхование
60%
Своевременная оплата труда
60%
Удобное расположение работы
40%
Оплата больничного
20%
Удаленная работа
20%
Наличие кухни, места для обеда
20%
Гибкий рабочий график
20%
Профессиональное обучение
20%
Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
70 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам отдела обслуживания клиентов
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами / оператор 1С (без поиска)
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru