Специалист контакт-центра
Российско-японская компания, официальный дистрибьютор спецтехники премиальных брендов - Komatsu, Bomag, Manitou приглашает на работу: Специалиста службы клиентского сервиса
Основные обязанности:
- Работа с входящими обращениями клиентов по телефону и эл. почте;
- Совершение исходящих звонков клиентам с целью уточнения потребности в услугах Компании (без продаж и поиска клиентов):
- Консультирование клиентов и предоставление базовых коммерческих предложений - по телефону, e-mail;
- Обработка, регистрация и передача входящих обращений менеджерам по продажам;
- Подготовка отчетов о выполненной работе.
Основные требования:
- Опыт взаимодействия с клиентами от 1 года;
- Навыки эффективных телефонных переговоров;
- Грамотная устная и письменная речь;
Компания предлагает:
- Интересную работу в иностранной компании;
- Возможность профессионального роста и развития;
- Корпоративное обучение;
- Достойное вознаграждение (оклад + премии по результатам работы);
- Полностью "белая" заработная плата;
- Расширенный социальный пакет, мед.страховка;
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
- Район работы Елизаветинское шоссе (есть доставка).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).