Менеджер по работе с клиентами в сфере образовательных услуг
-
Работа с клиентами: поддержка текущих и постоянных клиентов, разработка новых клиентов
-
Ведение отчетности по результатам работы
-
Встречи с клиентами как на территории учебного центра так и на территории клиента
-
Продажа курсов учебного центра в секторе b2b в Самаре и регионах РФ (полный цикл сопровождения клиента на всех этапах сотрудничества: переговоры, заключение договоров, контроль оплаты, исполнение договора и закрытие сделки)
-
Оформление слушателей курсов
-
Работа с информационными системами
Требования:
- Опыт работы в продажах, желательно в сфере образовательных услуг от 1 года
- Мотивация на финансовый результат
- Официальное оформление по ТК РФ
- Стабильные выплаты 2 раза в месяц, без задержек
- Минимальная оплата чистыми 70.000
- Достойная сдельная оплата (оклад+бонусы) после испытательного срока
- График работы 5/2 (с понедельника по четверг 9:00-17:30, в пятницу сокращенный рабочий день до 17:00)
- Оснащенное рабочее место
- Доброжелательный профессиональный коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).