Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.10.2024
84% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист

45 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы Группа компаний "Бринэкс" и партнерская розничная торговая сеть, работающая под брендом "Колеса Даром", входящая в Топ-100 работодателей России, приглашает в команду Специалиста по работе с партнерами.

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Оформление заказов поставщикам и поступлений товаров
  • Заполнение отчетности по опаздывающим заказам (выяснение, где они, когда придут, уведомление клиентов посредством КЦ через реестр).
  • Работа на корпоративном портале (поиск товара, снятие товаров с резервов, проставление поставщиков, вопросы по опаздывающим заказам и т.д).
  • Работа с расхождениями при поступлении товара от поставщика и при составлении актов выбраковок, точечный перезаказ товара клиентам и при составлении актов выбраковок
  • Заведение новинок номенклатур по ассортименту поставщиков

Наши ожидания:

  • Образование: высшее или средне-специальное;
  • Опыт работы в 1С; Excel;
  • Уверенный пользователь ПК (пакет программ MS Office, интернет);
  • Личные качества: активность, энергичность, вовлеченность, стремление к достижению результата;
  • Желание расти и развиваться.

Для того, чтобы тебе было комфортно работать, мы готовы обеспечить тебя всем необходимым:

  • График работы: 5/2 с 8 до 17 часов.
  • Работа в федеральной компании, являющейся одним из лидеров в автоиндустрии.
  • Современный, просторный офис в центре города.
  • Конкурентный уровень заработной платы.
  • Социальные гарантии, официальное трудоустройство.
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей, подарки на праздники.
  • Обучение, мастер-классы, развитие компетенций в рамках кадрового резерва компании.
  • Кофе аппарат/зона отдыха.
  • Развитая программа лояльности, корпоративные скидки у наших партнеров.

Мы ждем тебя в нашу команду!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Деловая переписка
1С-Битрикс
1C: Предприятие
Excel
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Набережные Челны
Похожие вакансии
Специалист по работе с поставщиками
45 000 - 45 000
Группа Бринэкс
Новая
Нет опыта
Специалист транзитных отгрузок
40 000 - 50 000
Группа Бринэкс
Новая
Нет опыта

Руководитель отдела

Набережные Челны,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Коллектив дружелюбный и отзывчивый, всегда можно обратиться за помощью. Руководство адекватное, прислушивается к предложениям сотрудников и старается учитывать их мнение.
Есть возможности для карьерного роста и профессионального развития — проводятся тренинги и семинары. График работы вполне удобный, офис в центре города.
Что можно улучшить
Возможность чаще проводить мероприятия для сотрудников или обеспечить доступ к фитнес-центрaм, что позитивно скажется на общей рабочей атмосфере и здоровье команды.

Водитель погрузчика

Набережные Челны,
август 2024
Работаю 1-2 года
2,0
Что нравится
Зарплата , работа в дневные смены, на этом все , если нужно где то на недолгое время поработать то сойдет
Что можно улучшить
Начальство , дороги , отношение к работникам

Водитель погрузчика

Набережные Челны,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Хорошее начальство, возможность уходить в отпуска летом и зимой , неплохая техника, отличная зарплата, возможность подработок
Что можно улучшить
Изменить взгляд на спец . Одежду, сам пошив и ткань.
Группа Бринэкс
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 321 отзыва
85% Своевременная оплата труда
63% Удобное расположение работы
57% Наличие кухни, места для обеда
42% Оплата больничного
35% Место для парковки
33% Корпоративные мероприятия
31% Профессиональное обучение
31% Система наставничества
21% Гибкий рабочий график
17% Удаленная работа
15% Оплата мобильной связи
9% Корпоративный транспорт
6% Компенсация питания
5% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Специалист клиентского сервиса
от 35 500
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
до 50 000
От 1 года до 3 лет