Системный аналитик 1С
Привет!
Уже 20 лет Kokoc Group из года в год кратно растет. Нас более 1000 человек, мы вышли на международные рынки, создали мощную базу собственных IT-продуктов, мы трансформируемся и планируем выходить на публичное размещение, переведя бизнес в платформенную модель.
В отдел системного анализа мы ищем Системного аналитика 1С
О проекте: конфигурации 1С: ДО, ЗУП, УХ.
Команда включает в себя двух системных аналитиков, архитектора, проджект-менеджера, руководителя группы разработки 1С, 3 разработчиков и 1 тестировщика.
Задачи:
- Сопровождение конфигураций ДО, ЗУП, УХ.
- Взаимодействие с командами: финансовый блок, разработка, тестирование, PM.
- Анализ бизнес-требований от внутренних заказчиков.
- Анализ и аудит существующих процессов, систем, и схем интеграции.
- Сбор требований, формирование рекомендаций по их изменению.
- Формирование технических требований укладывающихся в архитектуру модулей.
- Первичная оценка и декомпозиция требований с уровня User story до уровня Use cases и пользовательских сценариев.
- Разработка спецификаций и постановка их на реализацию для разработчиков.
- Разработка и поддержка базы знаний в актуальном состоянии.
- Участие в финальной приемке реализованного решения.
- Подготовка и поддержка технической документации.
Что для нас важно:
- Опыт работы системным аналитиком 1С от 2 лет.
- Понимание принципов построения объектной модели и архитектуры 1С.
- Уверенное владение конфигурацией (одной или более) 1С: ДО, ЗУП, УХ.
- Четкое понимание отличия системного аналитика от бизнес-аналитика, продуктового аналитика.
- Опыт проведения аудита существующих процессов и систем.
- Уверенное владение инструментами моделирования процессов, знание нотации моделирования UML, BPMN.
- Умение переводить бизнес-требования в технические спецификации.
- Знание принципов разработки ПО и интеграции приложений.
- Опыт в проработке Use Case/User Stories.
Что предлагаем:
- Удаленный формат работы: не имеет значения в каком городе/стране ты живешь, при этом у нас есть несколько офисов, их можно посещать по желанию.
- Гибкое начало рабочего дня: мы работаем с понедельника по пятницу, есть возможность выбора времени начала рабочего дня, у нас нет жесткого контроля за графиком, главное, чтобы задачи выполнялись вовремя.
- Дружную команду: ценим юмор, проводим корпоративы, организовываем клубы по интересам, квизы и другие мероприятия для общения с коллегами не только по рабочим задачам.
- Сильную команду: будущие коллеги готовы делиться опытом, а у Вас будет возможность научиться у них новому.
- Обучение и развитие: лекции, воркшопы, обмен опытом внутри команды, софинансирование профессионального обучения, возможность роста.
- Здоровые взаимоотношения: для нас важны честность и открытость, каждому из наших сотрудников предоставляется всесторонняя поддержка, возможность получения карьерных консультаций и индивидуальный план развития внутри компании.
- Дополнительные бонусы: программа лояльности, корпоративный университет, скидки от партнеров, доступ к сервису по отслеживанию здоровья, программа материальной помощи и другие различные мероприятия для сотрудников.
Хочешь работать в Кокос Group? Отправляй резюме! Всегда открыты к общению :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).