Менеджер по работе с ключевыми партнерами
Привет!
Уже 20 лет Kokoc Group из года в год кратно растет. Нас больше 1000 человек, мы вышли на международные рынки, создали мощную базу собственных IT-продуктов, мы трансформируемся и планируем выходить на публичное размещение, переведя бизнес в платформенную модель.
Партнерства - это ДНК Kokoc Group, а значит департамент по работе с партнерами - это сердце и один из основных драйверов развития бизнеса.
В данный момент мы ищем Менеджера по работе с ключевыми партнерами с экспертизой в digital.
Ключевая задача - онбордить и развивать отношения с крупными партнерами, такими как Авито, Яндекс, VK, различными экосистемами и маркетплейсами.
Тебя ждут амбициозные планы в масштабировании партнерской сети, много нетворкинга и общения и возможность участвовать в развитии Kokoc Group.
Обязанности:
- Установление и поддержание продуктивных отношений с крупными федеральными партнерами группы компаний (Яндекс, ВК, маркетплейсы, операторы связи)
- Сбор требований с внутренних заказчиков, формирование единого окна по работе с партнером
- Анализ рынка конкурентов, оценка потенциальных партнеров, обсуждение направлений и условий сотрудничества, заключение договоров о сотрудничестве
- Отслеживание и анализ показателей эффективности партнерства
- Разработка предложений и мер по повышению эффективности партнерства Участие в реализации партнерской платформы (работа с входящими заявками)
- Ведение работы с партнерами в CRM
- Опыт в сопровождении крупных Enterprise партнеров / клиентов в сфере digital
- Понимание принципов маркетингового продвижения
- Умение работать с большими массивами данных
- Навыки деловой коммуникации, аналитические способности
- Сильный networking для выстраивания партнерских отношений как с внешними заказчиками, так и с внутренними
- Английский на уровне B2+
- Гибкое начало рабочего дня и график: мы работаем с понедельника по пятницу, есть возможность выбора гибрида или офиса в центре, времени начала рабочего дня, у нас нет жесткого контроля за графиком, главное, чтобы задачи выполнялись вовремя;
- Дружную команду: ценим юмор, проводим корпоративы, организовываем клубы по интересам, квизы и другие мероприятия для общения с коллегами не только по рабочим задачам;
- Обучение и развитие: лекции, воркшопы, обмен опытом внутри команды, софинансирование профессионального обучения, возможность роста;
- Здоровые взаимоотношения: для нас важны честность и открытость, каждому из наших сотрудников предоставляется всесторонняя поддержка, возможность получения карьерных консультаций и индивидуальный план развития внутри компании;
- Дополнительные бонусы: программа лояльности, корпоративный университет, скидки от партнеров, доступ к сервису по отслеживанию здоровья, программа материальной помощи и другие различные мероприятия для сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).