Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию внешнего рынка в IT-компанию

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Автограф» является одним из лидеров промышленного интернета вещей (IIOT), разрабатывает и производит оборудование под торговой маркой «Автон» (www.auton.ru), которое используется на российских нефтегазовых и нефтедобывающих предприятиях, в энергетике, пищевой промышленности, металлургии и сельском хозяйстве.

Мы ищем амбициозного и целеустремленного эксперта по развитию рынка, который способен работать с крупнейшими российскими компаниями и выстраивать с ними долгосрочные отношения, а также нацелен на достойный уровень дохода - оклад от 70 000 руб. + 0,5 % от объема продаж + премии за выполнение плана.

Наши требования:

  • Опыт продаж в сегменте В2В - обязательно
  • Знание основ ведения активных переговоров и умение их применять на практике
  • Подготовка и проведение успешных информативных презентаций о продукте
  • Знание техник и этапов продаж, эффективное их применение на практике
  • Техническое образование и/или опыт работы на производственном предприятии (желательно)

Ваши новые задачи:

  • Анализ рынка и планирование мероприятий по продвижению нашего оборудования
  • Активный поиск и привлечение клиентов, составление коммерческих предложений
  • Презентации, проведение переговоров как удаленно, так и на территории заказчика, уверенная работа с возражениями
  • Сопровождение всех этапов сделок
  • Поддержание лояльных отношений с компаниями-заказчиками
  • Организация и проведение маркетинговых мероприятий (семинаров, выставок, вебинаров, сеансов видеоконференцсвязи)

А мы вам гарантируем:

  • Официальное трудоустройство - бессменное и полностью «белое» юридическое лицо с основания компании (1999 год)
  • Стабильную выплату заработной платы, где уровень дохода зависит от вашей квалификации
  • Гибкий график работы с возможностью корректировки под жизненную ситуацию каждого сотрудника
  • Минимум ограничений свободы мысли, слова, действий, дресс-кода
  • Систему обучения, помогающую вашему развитию как профессионала и как личности
  • Гарантированное выполнение всех обязательств компании перед сотрудниками
  • Простое и уважительное общение каждого с каждым
  • Систему компенсаций - оплаченные компанией полностью или частично кофе-чай, обеды, мобильная связь, бензин, спортивные секции, корпоративные праздники

У нас сложно, но интересно! Присоединяйтесь!

Ключевые навыки
Активные продажи
B2B Продажи
Ведение переговоров
Сопровождение клиентов
Ориентация на результат
Проведение презентаций
Стратегия продаж
Деловое общение
B2B-маркетинг
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Йошкар-Ола
Похожие вакансии
Менеджер по развитию ипотечных продаж
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Совкомбанк
4,2 5 299 отзывов
Йошкар-Ола,
вчера
Менеджер по привлечению партнёров
до 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Точка
4,4 226 отзывов
Йошкар-Ола,
24 октября 2024
Автограф
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
86% Своевременная оплата труда
86% Удобное расположение работы
86% Оплата больничного
86% Гибкий рабочий график
86% Профессиональное обучение
86% Система наставничества
71% Удаленная работа
57% Компенсация питания
43% Место для парковки
29% Оплата транспортных расходов
29% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнерами (EdTech, регион Россия и СНГ)
от 120 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить