Специалист по работе клиентами сервиса
от 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Приём входящих звонков (Консультация клиентов, запись на сервисное обслуживание);
- Выполнение исходящих звонков (подтверждение визита по записи на ТО);
Преимуществом будут :
- Развитые коммуникативные навыки;
- Базовые знания устройства современных автомобилей;
- Опыт общения с клиентами по телефону/лично;
- Уверенное владение ПК.
Почему выбирают КЛЮЧАВТО:
- Престижная работа в одном из крупнейших автохолдингов России;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный соц. пакет;
- Полностью "белая" заработная плата, выплата 2 раза в месяц;
- Возможность построить карьеру, а так же регулярно проходить обучение внутри Компании;
- Молодой и дружный коллектив;
- График работы: на испытательном сроке 5/2
- Место работы: Краснодар, Аэропортовская 4/2
Благодарим за интерес, проявленный к нашей компании ! Ждём Ваше резюме! Скорее оставляй отклик и мы рассмотрим Вашу кандидатуру в течение 1 -го рабочего дня!
Вакансия опубликована:
вчера,
Краснодар
Похожие вакансии
Оператор сервиса (п. Яблоновский)
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Юг-Авто
164 отзыва
Краснодар,
вчера
Менеджер по продажам
от 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Трансфор г.Краснодар
Краснодар,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 24 отзыва по этой специальности
Инженер-эксперт
Ставрополь,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошее место для работы, стабильность, руководство лояльное
Что можно улучшить
Карьерную лестницу, и в остальном все хорошо в компании, хороший коллектив
Инженер-эксперт
Краснодар,
сентябрь 2024
Что нравится
Белая зарплата, выплаты зп всегда вовремя Прозрачные расчеты
Что можно улучшить
Тут не знаю, руководителям обращать внимания на взаимоотношения в коллективе
Руководитель отдела
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Открытость, возможность дотянуться до высшего руководства. Стабильная заработная плата и возможность обучения.
Что можно улучшить
Льготы для сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 510 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
68%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
49%
Место для парковки
45%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
35%
Система наставничества
27%
Гибкий рабочий график
18%
Медицинское страхование
15%
Корпоративный транспорт
12%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор сервиса (запись на сервис)
до 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра
60 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (р-н МОСКОВСКОЙ)
85 000 - 240 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (офис)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru