Оператор call-центра
от 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
КЛЮЧАВТО - ведущий мультибрендовый автомобильный холдинг России.Мы создаём гармоничные отношения клиента с автомобилем.
У нас более 160 автоцентров, они расположены в восьми регионах России. В 33 крупных городах страны мы предлагаем клиентам полный цикл от выбора и приобретения автомобиля до его технического и постпродажного обслуживания.
Чем предстоит заниматься:
- консультировать клиентов в телефонном режиме по стоимости и времени проведения технических работ;
- работать с тёплой базой клиентов, оповещать клиентов об акциях;
- осуществлять предварительную записи автомобилей на сервисное обслуживание;
- подбирать необходимые услуги и запчасти, консультировать по их стоимости и срокам поставки (если ты плохо в этом разбираешься - мы обучим).
- грамотная речь;
- развитые коммуникативные навыки;
- стрессоустойчивость;
- нацеленность на высокий личный результат и умение работать в команде;
- пунктуальность;
- опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- приветствуется знание процесса обслуживания автомобиля.
- престижную работу в одном из крупнейших автохолдингов России;
- возможность построить карьеру, а также регулярно проходить обучение внутри Компании;
- официальное трудоустройство по ТК РФ, полностью “белую” зарплату, полный соц. пакет;
- дружную команду и всестороннюю поддержку коллег и руководства;
- удобный график работы 2/2/3.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Краснодар,
август 2024
Что нравится
За такую сложную работу, очень маленькая зарплата. Звонки без перерыва, даже вздохнуть невозможно, перерывов всего два, обед почему-то вобще полчаса вместо часа. За ошибки штрафуют, хотя с таким огромным потоком звонков, как можно не ошибиться.Рабочее место не удобное, то стулья поломанные, то наушники нормальные не допросишься, все уже скотчем перемотанные, только если уже совсем сломаются дадут новые.
Коллектив был хороший, руководство тоже адекватное.
Что можно улучшить
Рабочие места улучшить, обед, нормальный, час сделать,
поднять зарплату.
Оператор call-центра
Воронеж,
апрель 2024
Что нравится
Удобный офис,тепло,уютно и на этом все,рядом с остановкой,есть парковка
Что можно улучшить
Все,от начальства до заработной платы,полное несоответствие об ожиданиях,зп не от 65 а от 25 до 35
Оператор call-центра
Краснодар,
декабрь 2023
Что нравится
Доступность работы ,гибкий график, заработная алатв,коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 501 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
68%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
49%
Место для парковки
45%
Профессиональное обучение
37%
Корпоративные мероприятия
36%
Система наставничества
27%
Гибкий рабочий график
18%
Медицинское страхование
16%
Корпоративный транспорт
12%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор в колл-центр таксопарка
70 000 - 100 000 ₽
Ночной оператор контактного центра
от 70 000 ₽
Оператор контакт-центра (м. Девяткино)
60 000 - 80 000 ₽
Координатор сервиса/Специалист контактного центра
85 000 - 95 000 ₽
Оператор call-центра (прием входящих звонков)
от 75 000 ₽