Менеджер по работе с клиентами в Таксопарк
Привет! Мы группа компаний GDel.
Джидэл - транспортная компания, занимающаяся пассажирскими перевозками через Яндекс GO.
Собственный парк из легковых машин в количестве 800+
Главная ценность компании — это активные и энергичные люди, которые не боятся брать на себя ответственность, готовы работать в команде и объединены общей целью.
Мы растём и развиваемся, поэтому сейчас находимся в поиске менеджера контактного центра в нашу команду, который любит общаться с людьми и хочет расти и развиваться вместе с нами.
Мы готовы предложить гарантированный стабильный доход и работу в комфортном офисе с печеньками.
Обязанности:
-
прием входящих звонков от кандидатов на работу водителем в нашу компанию;
-
обработка входящих заявок от водителей в чатах;
-
консультирование по текущим тарифам компании и приглашение на встречу в офис;
-
контроль дохождения водителя и закрытия сделки.
-
отчетность в Google Таблицах, Битрикс
Требования:
-
опыт работы менеджером по продажам, менеджером по работе с клиентами, в телемаркетинге, холодных продажах или call-центре – обязательно! Опыт работы в таксопарке будет вашим неоспоримым приемуществом!
-
умение грамотно общаться с клиентами по телефону;
-
внимательность, умение работать в команде;
-
ответственность, аккуратность, трудолюбие.
-
опыт работы в CRM-системах
-
работа только в офисе! Не удаленка!
Условия:
-
гарантированный стабильный доход;
-
обучение на первом этапе, оплачиваемый период обучения;
-
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ выплата зп;
-
график работы 2/2 с 9.00 до 21:00
Если ты считаешь, что данная вакансия именно для тебя, скорее откликайся и мы с тобой свяжемся.