Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист колл-центра (сервис)

48 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

КЛЮЧАВТО сегодня - ведущий автомобильный холдинг в России!

Гарантийное обслуживание автомобилей, приобретенных у нас – перспективное направление, которое мы расширяем на все регионы присутствия компании. Приглашаем Вас присоединиться к нашей команде!

Чем предстоит заниматься?

  • Работать к клиентами, которые приобрели у нас автомобиль (теплая база клиентов);
  • Информировать клиентов о наличии бесплатной гарантии на автомобиль, приобретенного у нас;
  • Приглашать клиентов на активацию гарантии в наш автосервис;
  • Предлагать клиентам услуги автосервиса.

Чего мы ждем от кандидата:

  • Умения коммуницировать с людьми;
  • Доброжелательности;
  • Открытости;
  • Желания достойно зарабатывать.

Мы гарантируем:

  • Официальное оформление по ТК РФ, полный соц. пакет;
  • График работы на ваш выбор: 5/2 или 2/2;
  • Полностью «белую» заработную плату, выплаты 2 раза в месяц всегда в срок;
  • Понятную систему мотивации;
  • Обучение с нуля и поддержку на всех этапах с сопровождением наставника и тренера;
  • Комфортный офис и ЗИМНИЙ САД;
  • Профессиональный и карьерный рост в федеральном автомобильном холдинге;
  • Место работы по адресу: г. Воронеж, проспект Труда, 65 (Бизнес-парк "Мегион").

Оставляйте отклик на нашу вакансию, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Ориентация на клиента
Телефонные переговоры
Развитие продаж
Управление отношениями с клиентами
Оценка потребностей клиентов
Прямые продажи
Работа с клиентами
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов (без опыта)
от 51 000 ₽
Терра Ассистанс
Нет опыта
Специалист по работе с клиентами
50 000 - 50 000 ₽
Бизнес Кар Воронеж
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Оператор call-центра

Краснодар,
август 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
За такую сложную работу, очень маленькая зарплата. Звонки без перерыва, даже вздохнуть невозможно, перерывов всего два, обед почему-то вобще полчаса вместо часа. За ошибки штрафуют, хотя с таким огромным потоком звонков, как можно не ошибиться.
Рабочее место не удобное, то стулья поломанные, то наушники нормальные не допросишься, все уже скотчем перемотанные, только если уже совсем сломаются дадут новые.

Коллектив был хороший, руководство тоже адекватное.
Что можно улучшить
Рабочие места улучшить,
обед, нормальный, час сделать,
поднять зарплату.

Оператор call-центра

Воронеж,
апрель 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Удобный офис,тепло,уютно и на этом все,рядом с остановкой,есть парковка
Что можно улучшить
Все,от начальства до заработной платы,полное несоответствие об ожиданиях,зп не от 65 а от 25 до 35

Оператор call-центра

Краснодар,
декабрь 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Доступность работы ,гибкий график, заработная алатв,коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
КЛЮЧАВТО
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист колл-центра (сервис) — 28 250
На основании 4 отзыва
20 000 ₽ 36 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 491 отзыва
90% Своевременная оплата труда
68% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
49% Место для парковки
44% Профессиональное обучение
37% Корпоративные мероприятия
35% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
18% Медицинское страхование
16% Корпоративный транспорт
12% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания