Оператор отдела сервиса (ул. Волгоградская)
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
КЛЮЧАВТО является ведущим мультибрендовым автомобильным холдингом России.
Мы - большая команда, которая стремится к развитию, росту и достижению амбициозных целей. Мы делаем реальность наших клиентов комфортной и мобильной.
Мы можем предложить:
- Престижную работу в одном из крупнейших автохолдингов России;
- Оформление согласно ТК РФ, гарантированный соц.пакет, включающий в себя оплачиваемые больничные и отпуск 28 дней;
- Возможность построить карьеру, а также регулярно проходить обучение внутри Компании;
- Конкурентную «белую» заработную плату (выплачивается 2 раза в месяц);
- Корпоративные скидки для сотрудников;
- Комфортное, хорошо оборудованное рабочее место;
- Дружную команду и всестороннюю поддержку коллег и руководства;
- График работы: 3/3, 2/2.
Ваши задачи:
- Консультации клиентов по телефону по всем вопросам, связанным с ремонтом и эксплуатацией автомобилей, продвижение услуг компании;
- Прием заказов на ТО от клиентов;
- Планирование загрузки сервисных консультантов (принимающих авто у клиентов на ремонт), распределение ремонта по приоритетам;
- Информирование клиентов по стоимости ремонта автомобиля;
- Отслеживание сроков ремонта, ведение сопутствующей документации.
Хотим видеть в наших кандидатах:
- Базовое знание 1С, MS Office;
- Средне-специальное/высшее образование;
- Навыки общения по телефону с клиентами;
- Знание технической части автомобиля будет Вашим преимуществом;
- Желателен опыт работы на должности ассистента сервиса или сервисного консультанта.
Оставляйте свои отклики на вакансию, и мы свяжемся в ближайшее время.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Омск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 69 отзывов по этой специальности
Менеджер отдела продаж автомобилей с пробегом
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Есть все необходимые инструменты помогающие расти как лично, так и по карьерной лестнице
Что можно улучшить
Поднятие корпоративного духа
Менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Отличный коллектив, удобный график работы,белая заработная плата без задержек.
Что можно улучшить
Хорошо бы руководству вникать в проблемы предприятия и оперативно решать их ю,а не только искать виноватых.
Сервисный консультант
Краснодар,
август 2024
Что нравится
Стабильность, возможность выбора графика. Белая з/п, стабильно хорошие условия труда
Что можно улучшить
Рабочее место сервисного консультанта. Нет четко прописанных обеденных перерывов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 499 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
68%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
49%
Место для парковки
44%
Профессиональное обучение
37%
Корпоративные мероприятия
35%
Система наставничества
27%
Гибкий рабочий график
18%
Медицинское страхование
16%
Корпоративный транспорт
12%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Мастер-приемщик (Волгоградская)
от 70 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (ул. Герцена, 34)
от 50 000 ₽
Продавец-консультант (Лента, ул.Лукашевича,33)
от 40 000 ₽
Специалист отдела по работе с клиентами
от 38 000 ₽
Приёмщик-товаровед (ул. Лобкова,3/Карбышева,28)
39 000 - 45 000 ₽