Администратор
Обязанности:
прием входящих звонков, ведение телефонных переговоров в соответствии с установленными правилами.;
предоставление клиентам информации;
оформление необходимой документации, составление отчетов;
ведение клиентской базы;
встреча ;
Требования:
готовы рассматривать кандидатов с опытом и без;
развитие профессиональных навыков и личностных качеств;
грамотная речь, доброжелательность и желание помогать людям, внимательность, дисциплинированность, быстрая обучаемость.
Условия:
оформление по ТК РФ;
график работы 2/2 с 7:00 до 16:00;
дружный, сплоченный коллектив;
Оплата 208 руб за час
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).