Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

85 000 - 85 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Классик» (ТМ "Чистая линия") - современная, динамично развивающаяся компания в сфере оптово-розничных продаж мороженого и кисломолочной продукции, являющаяся лидером в своей сфере.

Обязанности:

  • приём и распределение входящих звонков; входящей документации и корреспонденции, распределение эл. почты;
  • организация отправки и получения писем почтой РФ; работа с курьерскими службами;
  • взаимодействие с сотрудниками офиса в Москве, организация обмена документами;
  • прием посетителей;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, продуктов, воды, бытовой химии;
  • работа с операторами связи: приобретение, регистрация сим-карт;
  • проведение инвентаризации ежемесячно;
  • формирование, контроль и анализ затрат на содержание офисов;
  • обеспечение travel-поддержки сотрудников: оформление командировок, заказ гостиниц;
  • составление и отслеживание бюджетов на месяц, квартал, год;
  • работа с первичными бухгалтерскими документами (счетами, накладными, актами, счет-фактурами);
  • ведение реестра счетов, подача на согласование руководителю;
  • проведение конкурсных отборов поставщиков товаров(услуг) – периодический мониторинг рынка по услугам;
  • контроль за своевременностью проведения платежей и поступлений товаров и выполнения услуг по договора по хоз деятельности офиса;
  • организация трансфера;
  • контроль сроков исполнения процессов в Битриксе;
  • ведение отчетности; составление отчета посещаемости сотрудников офиса;
  • участие в организации корпоративных мероприятий, поздравлении сотрудников; поздравление сотрудников с днем рождения от компании.
  • выполнение личных поручений руководителя;
  • выдача интернет заказов.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Высшее образование;
  • Знание ЭДО и программы Битрикс будет Вашим преимуществом;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel);
  • Знание оргтехники (ксерокс, сканер, принтер);
  • Грамотная письменная и устная речь.

Условия:

  • Место работы в новом современном Бизнес-Центре в пешей доступности от ст.м. Старая деревня;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оклад и премия = 85000 рублей на руки;
  • Режим работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • "Белая" заработная плата;
  • Организованные места для приема пищи/кофе-брейков;
  • Бесплатные чай/кофе;
  • ДМС от 1 года работы в Компании;
  • Возможность посещать корпоративный спортзал;
  • Скидки на продукцию Компании.
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер, делопроизводитель
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DeloZvuka
Санкт-Петербург,
вчера
Секретарь
70 000 - 86 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КОМПАНИЯ КЕМИКС
4,6 7 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Классик
4,1
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 82 отзывов
79% Своевременная оплата труда
59% Удобное расположение работы
52% Гибкий рабочий график
27% Наличие кухни, места для обеда
26% Система наставничества
23% Оплата больничного
20% Удаленная работа
16% Медицинское страхование
13% Профессиональное обучение
13% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
10% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
5% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
70 000 - 95 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник генерального директора (офис-менеджер)
80 000 - 85 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-референт
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить