Заместитель директора (с функцией HR)
Обязанности:
Управление персоналом:
- Организация и управление процессом подбора и найма персонала;
- Проведение адаптации новых сотрудников и управление их карьерным ростом;
- Внедрение и контроль за соблюдением качества работы;
- Контроль эффективности работников, выполнения KPI.
Координация работы подразделений:
- Контроль и координация работы отделов согласно утвержденных регламентов;
-Операционное управление процессами продаж и маркетинга.
Развитие компании:
- Создание и поддержание корпоративной культуры;
- Соблюдение стандартов качества оказания клиентских услуг;
- Разработка предложений по повышению эффективности работы команды;
- Расширение клиентской базы.
Требования:- Высшее образование в области управления персоналом, экономики или смежных областях;
- Опыт работы на управленческих позициях не менее 3 лет;
- Знание ТК РК и HR-практик;
- Опыт работы в аутсорсинговых компаниях и /или бухгалтерии будет преимуществом;
- Отличные организационные и аналитические навыки;
- Способность эффективно работать в многозадачной среде и управлять несколькими задачами одновременно;
- Высокий уровень коммуникационных и лидерских навыков.
Мы предлагаем:- Дружелюбную и профессиональную команду;
- Возможности для карьерного роста и развития;
- Современный офис и комфортные условия труда;
- Заработная плата: оклад + KPI + бонусы;
Рабочий график: 5-дневка, с 09.00 - 18.00 ч., обед с 13.00-14.00 ч.
Если Вы хотите стать частью нашей команды и внести свой вклад в развитие нашей компании, отправляйте ваше резюме и мотивационное письмо.