Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
64% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
47% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор/Заместитель директора ("Vnukovo Outlet Village")

от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания "Кенгуру" (товары класса LUX для женщин) приглашает в команду администратора/заместителя директора.

Обязанности:

  • Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными требованиями.
  • Обеспечение выполнения утвержденных планов по товарообороту и показателям KPI.
  • Разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение прибыльности салона.
  • Работа с персоналом: адаптация, организация обучения, постановка целей и задач, мотивация, оценка работы.
  • Контроль за соблюдением стандартов обслуживания, стандартов мерчендайзинга, принятых в компании.
  • Контроль кассовой дисциплины.
  • Организация и проведение инвентаризаций.
  • Анализ эффективности работы салона и подготовка соответствующей отчетности.

Требования:

  • Релевантный опыт работы от 3-х лет (одежда, обувь, аксессуары).
  • Опыт работы в сегменте LUX будет являться преимуществом.
  • Увлеченность миром моды, знание последних тенденций сезона.
  • Глубокое понимание розничной торговли и сервисного обслуживания.
  • Развитые организаторские, лидерские и аналитические способности.
  • Умение работать в команде, высокая личная ответственность, знание систем мотивации персонала, лояльность, динамичность, умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты.

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 2/2 с 10:00 до 22:00.
  • Удобное месторасположение салона: м. Саларьево "Vnukovo Outlet Village" .
  • Корпоративное обучение в процессе работы, высокий уровень процесса адаптации.
  • Уровень заработной платы - фиксированный оклад + ежемесячные премии и бонусы.
  • ДМС.
  • Работа в классной команде нацеленной на достижение высоких результатов.
  • Яркая корпоративная культура: мероприятия, конкурсы, fashion события, корпоративный портал, благотворительные проекты, интерактивный музей.
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Московский (Московская область)
Похожие вакансии
Администратор в магазин Michael Kors (ТЦ "Аутлет Внуково")
от 90 000 ₽
BNS Group
От 1 года до 3 лет
Управляющий бутиком NO ONE Outlet (Внуково)
NO ONE
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Управляющий салоном

Екатеринбург,
июль 2022
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Атмосфера в коллективе, условия работы, оплата труда.
Что можно улучшить
Командные выезды. Абонемент в спортзал. Питание.

Управляющий салоном

Красноярск,
январь 2022
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Динамично развивающаяся компания, идущая в ногу со временем. Работая в Кенгуру, ты не занимаешься ежедневной рутиной. Всегда появляются новые цели и задачи, на решение которых приветствуется твоя креативность и инициатива!!! Это круто! Это вдохновляет работать, работать погружаясь с головой ))
Что можно улучшить
Очень хочется, что бы нам предоставили Медицинское страхование - это супер бонус !
А так же компенсацию за транспортные расходы.

Администратор магазина

Москва,
январь 2022
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Давно на рынке труда,возможность карьерного роста,стабильная зп
Что можно улучшить
Возможность корпоративного транспорта или компенсация за проезд
Кенгуру
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Администратор/Заместитель директора ("Vnukovo Outlet Village") — 56 500
На основании 3 отзыва
50 000 ₽ 63 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 81 отзыва
91% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
68% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
56% Профессиональное обучение
49% Корпоративные мероприятия
47% Система наставничества
43% Гибкий рабочий график
15% Медицинское страхование
14% Удаленная работа
10% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
1% Оплата мобильной связи