Оператор call-центра
В банковский сектор требуются сотрудники call-центра, ночной график 2\2, частичная занятость (6 часов в смену). Работа на входящие звонки, консультации клиентов.
Твои задачи:
- Прием входящих звонков, консультирование, ответы на вопросы клиентов;
- Работа на интересных проектах организации;
Для работы потребуется:
- Ноутбук или стационарный компьютер (компания технику не предоставляет);
- Стабильный высокоскоростной интернет, скорость от 30 Мбит /сек;
- Гарнитура;
- Тихое место на время работы;
Требования:
- Готовность помогать, консультировать;
- Уверенность, готовность работать с возражениями;
- Приветствуется опыт в телефонных переговорах/продажах не менее 1 года;
- Грамотная, четкая речь;
- Желание погружаться в тонкости процессов;
- Готовность быстро переключаться между проектами;
- Ответственность и самодисциплина;
Условия:
- График работы: 2\2, работа в ночную смену, продолжительность смены 6 часов;
- Работа из дома или любой точки России, где есть стабильный интернет;
- Обучение и сопровождение со стороны сотрудников Банка
- Трудоустройство по ТК РФ;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).