Специалист контактного центра
44 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
В банк "Долинск" требуется "Специалист поддержки пользователей" выделенный проект Я-сам и Мои самозанятые.
Твои задачи:
- Прием входящих звонков, консультирование, устные и письменные ответы на вопросы клиентов;
- Поддержка пользователей сервиса «Мои Самозанятые» и «Я-сам»;
Для работы потребуется:
- Ноутбук или стационарный компьютер;
- Стабильный высокоскоростной интернет, скорость от 30 Мбит /сек;
- Гарнитура;
- Тихое место на время работы;
Требования:
- Любите помогать, консультировать;
- Не боитесь работать с возражениями;
- Приветствуется наличие опыта работы в сфере обслуживания и консультирования клиентов;
- Грамотная, четкая речь;
- Желание погружаться в тонкости процессов;
- Быстро переключаться между проектами;
- Ответственность и самодисциплина;
- Умение понять проблему клиента;
- Знания в области бухгалтерии/налогообложение будут плюсом, но не обязательны (всему научим, благодаря собственному центру обучения и компетентным руководителям);
Условия:
- Работа из дома или любой точки России, где есть стабильный интернет;
- Бесплатную ip-телефонию;
- Бесплатное обучение и сопровождение со стороны сотрудников Банка;
- Трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
- График работы: 3/3, 1 день - с 9-21, 2 день - с 12 до 12, 3 день - с 14.00 до 2.00 (часовой пояс Новосибирск);
- Аккредитованная IT компания, возможность IT ипотеки.
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Оператор call-центра / специалист контактного центра
35 000 - 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Пицца Синица
10 отзывов
Новосибирск,
вчера
Оператор call-центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 244 отзыва
Новосибирск,
вчера
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Томск,
апрель 2023
Что нравится
Удаленный график работы,дружеская атмосфера в команде,руководящий состав.
Что можно улучшить
Возможность очного неформального общения между коллегами
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 934 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
45%
Удобное расположение работы
44%
Наличие кухни, места для обеда
27%
Корпоративный транспорт
23%
Место для парковки
19%
Гибкий рабочий график
18%
Компенсация питания
16%
Медицинское страхование
15%
Система наставничества
11%
Профессиональное обучение
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата мобильной связи
5%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Оператор колл-центра "WeeCall"
35 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (чаты)
до 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
35 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра в Финтех-сервисы Яндекса
43 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер call-центра (Удаленно)
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru