Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
61% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки (входящие обращения)

57 000 - 85 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Высокотехнологичная команда профессионалов, ищет сотрудников в службу поддержки клиентов (юридических лиц)

Обязанности:

  • Консультирование действующих пользователей наших сервисов (сотрудников ТСЖ, управляющих и ресурсоснабжающих компаний) на звонках и в системе сервис-деск

  • Обучение новых клиентов

  • Первичный анализ запросов на доработку продукта

  • Передача задач в отдел разработки и отслеживание их решения

  • Тестирование реализованного разработчиками функционала

Условия:

  • Клиенты с уравновешенным и непредвзятым подходом к решению проблем, ценящие труд специалистов компании
  • Помощь коллег и совместные мозговые штурмы по сложным вопросам независимо от вашего опыта работы
  • Возможность горизонтального и вертикального роста внутри компании
  • Режим работы: понедельник - пятница, сменный (без ночных смен)
  • Доставка корпоративным такси за счет компании до работы для ранней утренней смены
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Трудоустройство согласно ТК РФ, своевременная выплата з/п 2 раза в месяц, прозрачный расчет премиальной части
  • Комфортные условия работы в современном офисе с видом на Волгу
  • Отличный сортовой кофе и чай за счет компании
  • Отсутствие ненужной бюрократии и дресс-кода
  • Программа "Корпоративный спорт"

Требования:

  • Готовность к обучению и работе с большим объемом информации
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение работать с конфликтными ситуациями
  • Умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме
  • Опыт работы в службе техподдержки, оператором call-центра приветствуется

В сотрудниках мы ценим:

  • Стремление понимать бизнес клиента и предлагать эффективные решения его задач
  • Ответственность, аккуратность, внимательность
  • Умение применять на практике правило Парето

Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Тольятти
Похожие вакансии
Менеджер поддержки пользователей
65 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Суточно.ру
4,8 21 отзыв
Тольятти,
сегодня
Менеджер технической поддержки
от 64 100
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 461 отзыв
Тольятти,
сегодня
Квартплата 24
3,9
Хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,1
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
87% Своевременная оплата труда
87% Место для парковки
73% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
47% Гибкий рабочий график
47% Система наставничества
20% Профессиональное обучение
20% Корпоративные мероприятия
7% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
50 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису (ТЦ Пассаж)
50 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по приему входящих обращений
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису в ТК Русь на Волге
62 000 - 81 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить