Администратор детского центра
"АВАрум" - профильный центр АВА-терапии по работе с детьми с РАС. О нас рассказывают на федеральном канале, рекомендуют неврологи, получаем отличные отзывы от родителей и радуемся успехам наших учеников.
В связи с расширением штата сотрудников ищем в команду нашего центра Администратора, работа частично удаленная.
На текущий момент предлагаем рабочий график 3 дня в неделю: Пт-Вс, с 8:00 до 19:00, но готовы рассматривать и предложения кандидатов.
Обязанности:
- Составлять, корректировать и следить за выполнением расписания занятий центра в приложении YCLIENTS/Excel.
- Общаться с новыми и текущими клиентами по консультации наших услуг или решению их вопросов.
- Производить расчет индивидуальных абонементов и разовых посещений. Следить за своевременными оплатами клиентов.
- Быть важным связующим звеном между руководством, сотрудниками и клиентами.
- Соблюдать этические нормы и профессиональные стандарты.
Требования:
- Высокая обучаемость и многозадачность.
- Способность к терпению и гибкости в работе с родителями и их детьми.
- Желателен опыт работы администратором от 1 года, но готовы рассмотреть кандидатов и без опыта.
Что мы предлагаем:
- Плавный ввод в должность и полное обучение.
- Дружная сплоченная команда, работа в комплексе с другими специалистами.
- Мероприятия для сотрудников: групповые супервизии, терапевтические поддерживающие встречи, внутренние тренинги, выезды и проч.
- Скидки на занятия для особенных детей сотрудников
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).