Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (удаленная настройка клиентского оборудования)

50 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Настройка Абонентского оборудования(роутеры)
  • Консультация по установке,настройке и эксплуатации интернет сервиса
  • Выявление неисправностей на оборудовании доступа провайдера
Требования:
  • Понимание сетевой модели OSI и принципов работы основных транспортных протоколов.
  • Знание стека TCP/IP
  • Хорошие знание принципов работы и настройки роутеров различных вендоров
  • Понимание работы протоколов ip, dhcp, nat, wifi различных стандартов
  • Плюсом будет опыт работы с коммутаторами (Eltex, Dlink, Tplink и тд)
  • Плюсом будет опыт работы с PON станциями вендоров (Eltex, BDCOM, Huawei)
  • Наличие профильных сертификатов поощряется (Cisco, Juniper, Mikrotik)
Условия:

- Сменный график работ: 2\2 по 12 часов (дневные смены)

- Оформление по ТК РФ

- Дополнительные материальные выплаты: пособие при рождении ребенка, вступление в брак и др.

- Компания оплачивает сертификацию международного уровня

- Работа в молодом, творческом и дружном коллективе

Личностные качества:

- Ответственность, коммуникабельность, тактичность

- Исполнительность, инициативность

- Самостоятельность в выполнении работ

- Умение параллельного выполнения поставленных задач

- Нацеленность на результат

- Мотивация на развитие и профессиональный рост

Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки
45 000 - 80 000
РАНТЕЛ
Новая
От 1 года до 3 лет
Старший инженер
48 600 - 60 750
Ростелеком
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Воронеж,
октябрь 2022
Работаю 1-2 года
3,3
Что нравится
Есть возможность развиться, и есть все шансы пойти дальше по карьерной лестнице
Что можно улучшить
Условия работы. Нет столовой, это минус. Заменить старые компьютеры и стулья, которые наладом дышат.

Ну и отношение к сотрудникам, что клиент не всегда прав, и что надо прислушиваться к советом сотрудников
КВАНТ-ТЕЛЕКОМ
4,5
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
31% Медицинское страхование
29% Своевременная оплата труда
23% Наличие кухни, места для обеда
23% Оплата транспортных расходов
20% Оплата больничного
17% Удобное расположение работы
9% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
6% Удаленная работа
6% Гибкий рабочий график
6% Профессиональное обучение
3% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job