Инженер технической поддержки (удаленная настройка клиентского оборудования)
- Настройка Абонентского оборудования(роутеры)
- Консультация по установке,настройке и эксплуатации интернет сервиса
- Выявление неисправностей на оборудовании доступа провайдера
- Понимание сетевой модели OSI и принципов работы основных транспортных протоколов.
- Знание стека TCP/IP
- Хорошие знание принципов работы и настройки роутеров различных вендоров
- Понимание работы протоколов ip, dhcp, nat, wifi различных стандартов
- Плюсом будет опыт работы с коммутаторами (Eltex, Dlink, Tplink и тд)
- Плюсом будет опыт работы с PON станциями вендоров (Eltex, BDCOM, Huawei)
- Наличие профильных сертификатов поощряется (Cisco, Juniper, Mikrotik)
- Сменный график работ: 2\2 по 12 часов (дневные смены)
- Оформление по ТК РФ
- Дополнительные материальные выплаты: пособие при рождении ребенка, вступление в брак и др.
- Компания оплачивает сертификацию международного уровня
- Работа в молодом, творческом и дружном коллективе
Личностные качества:
- Ответственность, коммуникабельность, тактичность
- Исполнительность, инициативность
- Самостоятельность в выполнении работ
- Умение параллельного выполнения поставленных задач
- Нацеленность на результат
- Мотивация на развитие и профессиональный рост
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Ну и отношение к сотрудникам, что клиент не всегда прав, и что надо прислушиваться к советом сотрудников