Менеджер по сопровождению клиентов
Чем предстоит заниматься:
- переговоры и работа с существующей базой клиентов, до получения оплаты;
- дальнейшее развитие деловых отношений с клиентом и его ведение и удержание;
- допродажи;
Кто нам нужен?
- если вы отличный переговорщик;
- общая эрудиция, креатив и творческий подход к решению задач - это про вас.
- Будет преимуществом, если у вас есть опыт работы с клиентами (b2b сегмент желательно);
- Мотивация на результат;
Мы с радостью берем Вас в нашу команду, если Вы:
- умеете грамотно выстраивать разговор по телефону с потенциальным заказчиком;
- у вас высшее образование;
- уверенный пользователь ПК (офисные приложения MS Office: Word, Excel);
- телефонные переговоры (убедительный диалог).
Мы Вам гарантируем:
- официальное оформление по ТК
- график работы 5/2 с 09.00 до 18.00 с перерывом на обед;
- выплата заработанной платы без задержек 2 раза в месяц
- оборудованное рабочее место с хорошей техникой
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).