Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Старший специалист по административным вопросам

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР

по 31.10.2025 года (для проведения работ, выходящих за рамки обычной деятельности Работодателя – реализации Программы устранения узких мест).

Обязанности:

  • Организовывать проведение необходимых тендеров в рамках тендерных процедур КТК, осуществлять подготовку, заключение и пролонгацию договоров по найму помещений для офисов, их технического обслуживания и содержания всех инженерных коммуникаций, договоров на строительные и сервисные работы в офисах, включая интерьер и дизайн.
  • Контролировать договоры на услуги архивов, курьерские услуги, услуги по изготовлению сувенирной продукции, обслуживание кофейных аппаратов, поставку канцелярских принадлежностей, все другие сопутствующие договоры по сервисному обслуживанию офисного оборудования имущества и т.д.
  • Обеспечивать проверку отчетной документации подрядчиков и подтверждение оказания услуг, выполнения работ и поставки ТМЦ в рамках заключенных договоров отдела. Визировать передающиеся на подписание финансовые и отчетные документы.
  • Готовить ежегодный бюджет административных расходов и осуществлять бюджетный контроль затрат по своему направлению.
  • Участвовать в ежегодной инвентаризации, готовить акты ввода в эксплуатацию мебели и оборудования.
  • Отвечать за выполнение правил пожарной безопасности, организовывать тренинги и инструктажи по технике безопасности и пожарной безопасности, проводить вводный инструктаж для новых работников с росписью работников в журналах.
  • Работать в формате системы управления электронным документооборотом и базы данных, участвовать в совершенствовании системы и распространении ее в других отделах.
  • Контролировать и руководить работой секретарей по приему посетителей, горничных и техников в офисе с оформлением графика работ.
  • Осуществлять взаимодействие с Арендодателями, заблаговременно размещать заявки на мероприятия.
  • Организовывать обеспечение рабочих мест для работников, комплектование необходимым оборудованием, мебелью, техникой.
  • Заведовать помещением, где хранятся канцелярские товары, организовывать сбор заявок и приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов для офисного оборудования, оргтехники. Оформлять необходимые заявки в электронных системах на закупку ТМЦ и согласование расходов.
  • Организовывать печать бланков Компании, буклетов, визиток и т.д. с выдерживанием фирменного стиля.
  • Организовывать заключение договоров на изготовление печатей и штампов.
  • Формировать заявки и организовывать приобретение журналов, газет, а также специальной литературы для структурных подразделений.
  • Заключать, вести и осуществлять контроль затрат по договорам на организацию горячего питания в офисах и на НПС для работников.

Требования:

  1. Высшее техническое образование.
  2. Опыт административно-хозяйственной деятельности не менее 4 лет на аналогичной должности.
  3. Наличие следующих навыков и опыта:
  • опыт проведения тендеров;
  • опыт подготовки и заключения контрактов, работы с поставщиками;
  • опыт эксплуатации и обслуживания инженерных систем зданий и офисных помещений;
  • опыт организации и контроля проведения ремонтных и отделочных работ;
  • знание основ делопроизводства и опыт работы с системами электронного документооборота;
  • базовые знания бухгалтерского учета, знание правил оформления первичных и отчетных бухгалтерских документов;
  • опыт подготовки бюджета уровня подразделения;
  • умение работать в команде и осуществлять эффективное взаимодействие с большим кругом специалистов;
  • знание основ законодательства в сферах техники безопасности и пожарной безопасности;
  • опыт проведения инструктажей по технике безопасности и пожарной безопасности.
  • отличное знание программ пакета MS Office, базовые знания по компьютерной графике, опыт заказа и подготовки печатной продукции.
  • хорошие навыки общения, опыт решения конфликтных ситуаций.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС и страхование жизни;
  • Бесплатное питание;
  • Премия по итогам года.
Вакансия опубликована: 26 ноября 2024, Новороссийск
Похожие вакансии
Заместитель главного инженера (ул. Григорьева)
от 72 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лента, федеральная розничная сеть
3,5 5 300 отзывов
Новороссийск,
сегодня
Специалист по АХО
45 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Здоровье нации
4,0 1 отзыв
Новороссийск,
25 ноября 2024
Каспийский Трубопроводный Консорциум
4,1
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
93% Своевременная оплата труда
93% Медицинское страхование
87% Оплата больничного
73% Наличие кухни, места для обеда
69% Компенсация питания
67% Профессиональное обучение
62% Удобное расположение работы
51% Корпоративные мероприятия
44% Корпоративный транспорт
42% Оплата мобильной связи
31% Место для парковки
22% Оплата транспортных расходов
18% Гибкий рабочий график
16% Система наставничества
2% Удаленная работа
Похожие вакансии
Главный специалист отдела материально-технического обеспечения (г. Новороссийск)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист службы механизации и транспорта
от 60 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник административно-хозяйственного отдела
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Техник по эксплуатации и ремонту оборудования и сооружений
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист (ПТО)
от 41 500
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить