Специалист по работа с претензиями/рекламациями (маркетплейсы)
О Компании: на рынке 10 лет+, категория: смартфоны, штат +50.
Мы предлагаем:
- график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 (плавающие выходные дни).
- локация офиса: 10 минут пешком от БКЛ Марьина роща, БЦ "Шереметьевский";
- зп: 90 000 р., выплаты 10 и 25 числа.
Структура отдела:
Руководитель, аккаунт-менеджер (2), менеджер по контенту, дизайнер, специалисты по ответам и отзывам покупателей (3), менеджер по претензиям (1), менеджер по компенсациям(1).
Цели должности: соблюдение сроков по заявкам (претензиям) на МП, полученных от клиентов, повышение NPS, соблюдение и контроль обязательств и сроков по гарантийному обслуживанию.
Зона ответственности: работа с заявками (претензиями) после покупки-
обмен/ремонт/возврат товара.
Что делать?
-
Принимать, обрабатывать заявки покупателей на возврат денежных средств, обмен, ремонт товара, контролировать поступление.
-
Организовывать доставку товара: создавать накладные для клиентов, контролировать доставку на склад, дальнейшее движение товара по отделам и отправку товара покупателю.
-
Передавать информацию в транспортный отдел для забора товара с ПВЗ.
Требования:
-
Опыт работы с маркетплейсами Ozon, WB, яндекс от 1 года.
-
Грамотная устная, письменная речь.
-
Обучаемость.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).