Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра со знанием узбекского языка (без продаж)

30 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

MiXBS стремится к созданию высококачественного сервиса посредством собственных облачных технологий и современных методов управления удалёнными командами.

Глобальная миссия MiXBS заключается в том, чтобы наши исполнители, довольные своей жизнью и работой, передавали эту позитивную энергию клиентам наших партнёров. Мы верим, что счастливые сотрудники создают самый лучший клиентский опыт, что способствует распространению позитивной жизненной позиции и улучшению благополучия общества в целом!

Мы приглашаем в свою команду оператора-консультанта транспортной компании! Полностью удалённо, без продаж, входящие звонки и чаты!

Чем нужно будет заниматься:

  • Консультировать существующих клиентов транспортной компании по вопросам, связанным с отправлениями;
  • Профессионально и вежливо общаться с клиентами;
  • Помогать решать проблемы на голосовой линии и в чатах.

Что необходимо от вас:

  • ВАЖНО! Провайдер - не Узбектелеком! К нашему большому сожалению, он блокирует сип-телефонию, а при использовании впн выдаёт низкое качество связи, так что работать никак не получается;
  • Владение узбекским языком (разговаривать и писать);
  • Владение русским языком (разговаривать и писать);
  • Наличие компьютера/ноутбука и стабильный интернет;
  • Гарнитура с шумоподавлением и выделенным микрофоном;
  • Желание много общаться и помогать людям.

Что мы предлагаем:

  • Ставка 250 рублей/час + дополнительные вознаграждения за количество часов в линии, длительность сотрудничества, участие в соревнованиях и многое другое!
  • Гибкий график: например, 2 часа утром, 2 вечером;
  • Работа по договору или самозанятости, прозрачность начислений, возможность получать оплату на карты разных стран;
  • Полностью удалённо! Наши операторы проживают в различных городах России и мира;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста (внутреннее обучение, прозрачная система грейдов и развития);
  • Интересные проекты, между которыми можно переходить, если изменились условия жизни и рамки текущего проекта больше не подходят;
  • "Плюшки": поддержка опытных наставников, корпоративный психолог, нутрициолог, мастер по йоге, курсы английского языка.

Что нужно сделать, чтобы попасть к нам в команду:

  1. Откликнуться на вакансию;
  2. Получить ссылку на чат-бот в телеграм для прохождения собеседования и получения развёрнутой информации по вакансии;
  3. Написать в боте название вакансии;
  4. Пройти короткое тестирование на знание русского и узбекского языков, записать голосовое сообщение для оценки вашей речи;
  5. Пройти оплачиваемое обучение (мы платим вам, а не наоборот)!
  6. Начать консультировать клиентов, получать удовольствие и деньги :)
Ключевые навыки
Узбекский язык
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Оператор call-центра
3 500 000 - 4 000 000 so'm
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

CLOUD OFFICE
4,4 2 отзыва
Ташкент,
20 ноября 2024
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского, узбекского и русского языков
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 854 отзыва
Ташкент,
20 ноября 2024

Оператор чата

Обнинск,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Руководство лояльное, понимающее, я очень рада, что смогла пробиться сюда! Держусь теперь здесь из всех своих кошачьих сил! Даже если отработал мало, то оплатят, оплачивают вовремя, коллектив дружный, даже с лёгким юмором и понимающий! Ни разу не пожалела, что подалась сюда. Возможность поставить свободный график радует сердце и душу, можно отдохнуть и разгрузится, а так же есть психологическая помощь, даже есть йога! Возникает ощущение что никто не забыт и не брошен, обязательно помогут и подскажут, ощущаешь себя частью команды и даже семьи, а не просто ещё одной душой на другом конце страны.
Что можно улучшить
Продолжайте в том же духе, а так же расти и развиваться! Вы вкладываете в своё дело сердце и душу, и это очень заметно, и я очень ценю ваши усилия!

Оператор КЦ

май 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Так случилось, что пришлось уйти из найма и искать работу на дому. Очень долго искала. Миксбс-это лучшее из того что было предложено. Отличный коллектив ( мне очень повезло с ребятами), Умные, знающие своё дело руководители и наставники. Всегда на связи (24/7), всегда помогут и не бросят. Я очень благодарна Вам за эту работу. Очень многому и полезному научилась в направлении логистики. Спасибо Ребята!
Что можно улучшить
Я думаю ничего. Ресурсы все понятные, программы также. Если только ЗП.

Оператор чатов

апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Мне все нравится. Это самая лучшая работа за 11 лет моего стажа. Коллектив дружный, руководство понимающее и на «одной волне», зарплата достойная и вовремя. Есть возможность брать доп. смены, если хочется больше зп, но насильно никто не заставит. Также легко можно отдать смену коллеге или поменяться. О плюсах удаленки, думаю, рассказывать нет смысла. Их много. Зарплата достойная, особенно после прибавки в этом году.
Что можно улучшить
Хотелось бы оплачиваемый отпуск и больничный. Больше отпуск. Я мало болею.
Миксбс
4,6
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
94% Удаленная работа
82% Профессиональное обучение
79% Гибкий рабочий график
76% Своевременная оплата труда
65% Система наставничества
24% Корпоративные мероприятия
6% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Специалист call-центра
28 000 - 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра со знанием узбекского и русского языков
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Оператор чатов (Узбекский и Русский языки)
4 000 000 - 8 000 000 so'm
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
NLU Специалист по обучению платформы искусственного интеллекта пониманию естественного языка
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Search Quality Improvement Specialist (Turkish and English languages)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить