Оператор call-центра со знанием узбекского языка (без продаж)
MiXBS стремится к созданию высококачественного сервиса посредством собственных облачных технологий и современных методов управления удалёнными командами.
Глобальная миссия MiXBS заключается в том, чтобы наши исполнители, довольные своей жизнью и работой, передавали эту позитивную энергию клиентам наших партнёров. Мы верим, что счастливые сотрудники создают самый лучший клиентский опыт, что способствует распространению позитивной жизненной позиции и улучшению благополучия общества в целом!
Мы приглашаем в свою команду оператора-консультанта транспортной компании! Полностью удалённо, без продаж, входящие звонки и чаты!
Чем нужно будет заниматься:
- Консультировать существующих клиентов транспортной компании по вопросам, связанным с отправлениями;
- Профессионально и вежливо общаться с клиентами;
- Помогать решать проблемы на голосовой линии и в чатах.
Что необходимо от вас:
- ВАЖНО! Провайдер - не Узбектелеком! К нашему большому сожалению, он блокирует сип-телефонию, а при использовании впн выдаёт низкое качество связи, так что работать никак не получается;
- Владение узбекским языком (разговаривать и писать);
- Владение русским языком (разговаривать и писать);
- Наличие компьютера/ноутбука и стабильный интернет;
- Гарнитура с шумоподавлением и выделенным микрофоном;
- Желание много общаться и помогать людям.
Что мы предлагаем:
- Ставка 250 рублей/час + дополнительные вознаграждения за количество часов в линии, длительность сотрудничества, участие в соревнованиях и многое другое!
- Гибкий график: например, 2 часа утром, 2 вечером;
- Работа по договору или самозанятости, прозрачность начислений, возможность получать оплату на карты разных стран;
- Полностью удалённо! Наши операторы проживают в различных городах России и мира;
- Возможности для карьерного и профессионального роста (внутреннее обучение, прозрачная система грейдов и развития);
- Интересные проекты, между которыми можно переходить, если изменились условия жизни и рамки текущего проекта больше не подходят;
- "Плюшки": поддержка опытных наставников, корпоративный психолог, нутрициолог, мастер по йоге, курсы английского языка.
Что нужно сделать, чтобы попасть к нам в команду:
- Откликнуться на вакансию;
- Получить ссылку на чат-бот в телеграм для прохождения собеседования и получения развёрнутой информации по вакансии;
- Написать в боте название вакансии;
- Пройти короткое тестирование на знание русского и узбекского языков, записать голосовое сообщение для оценки вашей речи;
- Пройти оплачиваемое обучение (мы платим вам, а не наоборот)!
- Начать консультировать клиентов, получать удовольствие и деньги :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).