Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов транспортной компании (2 линия)

45 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

MiXBS стремится к созданию высококачественного сервиса посредством собственных облачных технологий и современных методов управления удалёнными командами.

Глобальная миссия MiXBS заключается в том, чтобы наши исполнители, довольные своей жизнью и работой, передавали эту позитивную энергию клиентам наших партнёров. Мы верим, что счастливые сотрудники создают самый лучший клиентский опыт, что способствует распространению позитивной жизненной позиции и улучшению благополучия общества в целом!


Мы приглашаем в свою команду Специалиста поддержки клиентов:

  1. Крупнейшая транспортная компания РФ:
  2. Получайте до 100 000 руб, не выходя из дома!
  3. Интересные и не стандартные задачи!

Чем нужно будет заниматься:

  • Консультировать существующих клиентов транспортной компании по вопросам, связанным с отправлениями;
  • Находить решения нетиповых запросов, поступивших от операторов первой линии;
  • Профессионально и вежливо общаться с клиентами.

Что необходимо от вас:

  • Опыт работы в контактном центре / call-центре от года (опыт работы в транспортной компании, как преимущество);
  • Наличие компьютера/ноутбука и стабильный интернет;
  • Гарнитура с шумоподавлением и выделенным микрофоном;
  • Желание много общаться и помогать людям.

Что мы предлагаем:

  • Ставка 270 рублей/час + дополнительные вознаграждения за выполнение показателей, длительность сотрудничества, участие в соревнованиях и многое другое!
  • Возможность выбрать удобный график (5/2, 2/2);
  • Работа по договору с самозанятым, возможность получать оплату на карты разных стран;
  • Полностью удалённо! Наши операторы проживают в различных городах России и мира;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста (внутреннее обучение, прозрачная система грейдов и развития);
  • Интересные проекты, между которыми можно переходить, если изменились условия жизни и рамки текущего проекта больше не подходят;
  • "Плюшки": поддержка опытных наставников, корпоративный психолог, нутрициолог, мастер по йоге, курсы английского языка.

Что нужно сделать, чтобы попасть к нам в команду:

  1. Откликнуться на вакансию;
  2. Получить ссылку на чат-бот в телеграм для прохождения собеседования и получения развёрнутой информации по вакансии;
  3. Написать в боте, что вас заинтересовала Вакансия № 022;
  4. Пройти короткое тестирование на знание русского языка, записать голосовое сообщение для оценки вашей речи;
  5. Пройти оплачиваемое обучение (мы платим вам, а не наоборот)!
  6. Начать консультировать клиентов, получать удовольствие и деньги :)
Ключевые навыки
Обучаемость
Коммуникабельность
Высокая скорость печати
Грамотность
Вакансия опубликована: 4 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор службы поддержки клиентов
от 48 000 ₽
Ситидрайв
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор Call-центра удалённо 2/2
ТАНАИС
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор чата

Обнинск,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Руководство лояльное, понимающее, я очень рада, что смогла пробиться сюда! Держусь теперь здесь из всех своих кошачьих сил! Даже если отработал мало, то оплатят, оплачивают вовремя, коллектив дружный, даже с лёгким юмором и понимающий! Ни разу не пожалела, что подалась сюда. Возможность поставить свободный график радует сердце и душу, можно отдохнуть и разгрузится, а так же есть психологическая помощь, даже есть йога! Возникает ощущение что никто не забыт и не брошен, обязательно помогут и подскажут, ощущаешь себя частью команды и даже семьи, а не просто ещё одной душой на другом конце страны.
Что можно улучшить
Продолжайте в том же духе, а так же расти и развиваться! Вы вкладываете в своё дело сердце и душу, и это очень заметно, и я очень ценю ваши усилия!

Оператор КЦ

май 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Так случилось, что пришлось уйти из найма и искать работу на дому. Очень долго искала. Миксбс-это лучшее из того что было предложено. Отличный коллектив ( мне очень повезло с ребятами), Умные, знающие своё дело руководители и наставники. Всегда на связи (24/7), всегда помогут и не бросят. Я очень благодарна Вам за эту работу. Очень многому и полезному научилась в направлении логистики. Спасибо Ребята!
Что можно улучшить
Я думаю ничего. Ресурсы все понятные, программы также. Если только ЗП.

Оператор чатов

апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Мне все нравится. Это самая лучшая работа за 11 лет моего стажа. Коллектив дружный, руководство понимающее и на «одной волне», зарплата достойная и вовремя. Есть возможность брать доп. смены, если хочется больше зп, но насильно никто не заставит. Также легко можно отдать смену коллеге или поменяться. О плюсах удаленки, думаю, рассказывать нет смысла. Их много. Зарплата достойная, особенно после прибавки в этом году.
Что можно улучшить
Хотелось бы оплачиваемый отпуск и больничный. Больше отпуск. Я мало болею.
Миксбс
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист поддержки клиентов транспортной компании (2 линия) — 46 750
На основании 15 отзывов
25 000 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзыва
97% Удаленная работа
85% Профессиональное обучение
82% Гибкий рабочий график
79% Своевременная оплата труда
67% Система наставничества
24% Корпоративные мероприятия
6% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (удаленно, без продаж)
до 54 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы поддержки
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы поддержки
от 57 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист дистанционной поддержки (чаты + звонки)
до 52 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно