Руководитель направления/Операционный директор/Руководитель отдела продаж
Добрый день! Меня зовут Евгения Голенкова, я основатель бренда авторской женской одежды "IDELEDI"
Мой бренд родился из моего желания создать нечто особенное для современных женщин - одежду, которая вселяет уверенность и дарит комфорт каждый день.
В связи с устойчивым ростом бренда, мы приглашаем в команду руководителя данного направления!
Опытного, системного, энергичного и надежного человека, который готов взять на себя роль лидера, усилить нашу команду и помочь вывести направление на новый уровень, выстроить сильный Бренд!
Обязанности:
-
Операционное управление и увеличение эффективности направлением женской одежды на МП (ВБ, Озон, СберМегамаркет)
-
Автоматизация и построение процессов (система учета задач, база знаний)
-
Взаимодействие с контрактным производством в Киргизии
-
Запуск новых моделей одежды, взаимодействие с технологами и конструкторами в Киргизии и РФ( контроль разработки лекал и их градации, подбор тканей и фурнитуры и тд)
-
Размещение заказов на производстве и контроль за соблюдением сроков пошива
-
Взаимодействие с ОТК Киргизии
-
Организация доставки одежды из Киргизии на фулфилмент в РФ
-
Поиск новых подрядчиков и поставщиков в Киргизии и РФ
-
Контроль и обеспечение своевременного подсорта товаров на МП
-
Командообразование и организация эффективного взаимодействия нового направления с собственным и контрактным производствами
-
Разработка регламентов работы направления
-
Контроль выполнения поручений учредителей и координация деятельности менеджеров компании
-
Участие в стратегическом планировании, разработка и контроль выполнения целевых показателей (квартал\год)
-
Отчетность
-
Внедрение системы операционного управления
Что мы ждем от успешного кандидата:
-
Обязательно опыт в нишах e-commerce (знание маркетплейсов)
-
Успешные кейсы в аналогичной должности (рост маржи и т.п.)
-
Оцифрованные результаты работы
-
Опыт выстраивания бизнес-процессов
-
Высшее образование (экономическое, менеджмент)
-
Системность, стратегическое мышление, высокий уровень личной ответственности, ориентация на результат
Что мы предлагаем:
-
Полная занятость, удаленная работа
-
Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц
-
Конкурентный оклад + KPI по результатам выполненных задач.
-
Возможность влиять на будущее компании, участвуя в стратегических проектах
-
Адекватное руководство, молодой коллектив, отсутствие бюрократии
-
Доступ к платным курсам для предпринимателей, к программам аналитики
-
Платное обучение, тренинги и курсы за счёт компании. Мы готовы вкладываться в перспективных сотрудников, если видим от них отдачу и интерес к работе
Причина поиска сотрудника:
Интенсивный рост данного направления, рост текущих продаж, увеличение ассортимента. Желание собственника расти быстрее за счет построение команды. Выход собственника компании из операционки, для решения более стратегических задач и развитие бизнеса.
Если Вам интересна эта вакансия - ждем ваш отклик! Сопроводительное письмо обязательно для рассмотрения!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).