Старший менеджер по продажам В2В
-
Принимать активное участие в организации мероприятий по продажам телекоммуникационных услуг;
-
Принимать и обрабатывать заявки клиентов, для распределения и передачи их менеджерам по продажам и привлечению корпоративных клиентов;
-
Разрабатывать методики поиска клиентов, планировать работу с клиентами менеджеров по продажам и привлечению, составлять схемы обращения к клиентам;
-
Осуществлять анализ аудитории потенциальных клиентов, выявлять потребности клиентов, их уровень и направленность. Участвовать в организации маркетинговых исследований по изучению спроса на услуги предприятия, уровня цен у конкурентов, перспектив развития рынка потребления услуг;
-
Определять постановку задач менеджерам по продажам и привлечению корпоративных клиентов и ежедневно контролировать их выполнения;
-
Помогать менеджерам по продажам и привлечению корпоративных клиентов в решении конкретных ситуаций, например, периодически сопровождать их на встречах с ключевыми клиентами;
-
Участвовать в организации мероприятий по обучению менеджеров и поддерживать их высокий уровень мотивации;
-
Изучать и анализировать политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами;
-
Встречаться с клиентами, убеждать клиентов в выгодности предложения, предлагать на обсуждение и согласовывать проекты договоров, принимать участие в работе над согласованием разногласий, заключать договоры от имени предприятия;
-
Осуществлять контроль за поступление денежных средств от своих клиентов согласно заключенному договору;
-
Собирать данные и выводить отчеты о проделанной работе, в установленные сроки, по утвержденной форме;
-
Выполнять план продаж.
-
Знать технологии продаж и принципы управления бизнес-процессами;
-
Мотивировать и вдохновлять;
-
Брать на себя ответственность и принимать сложные решения;
-
Вести переговоры и выстраивать постоянные коммуникации с клиентами партнерами и коллегами;
-
Планировать задачи;
-
Анализировать результаты работы и давать подробную обратную связь;
-
Стрессоустойчивость;
-
Умение убеждать;
-
Коммуникабельность;
-
Стремление к развитию.
- График работы 5/2;
- Своевременная оплата труда KPI + бонусы;
- Знакомиться с проектами, касающимися его деятельности;
- Весёлая и очень дружная бригада, с лояльным начальством.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).