Менеджер по продажам и привлечению корпоративных клиентов в г.Андижан
-
Принимать активное участие в организации мероприятий по продажам телекоммуникационных услуг;
-
Непосредственно осуществлять поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, обхода территории, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.);
-
Организовывать и проводить предварительные переговоры с клиентами
Изучать и анализировать политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами;
-
Встречаться с клиентами, убеждать клиентов в выгодности предложения, предлагать на обсуждение и согласовывать проекты договоров, принимать участие в работе над согласованием разногласий, заключать договоры от имени предприятия;
-
Осуществлять контроль за поступление денежных средств от своих клиентов согласно заключенному договору
Собирать данные и выводить отчеты о проделанной работе, в установленные сроки, по утвержденной форме.
-
Знание техники продаж, основы делового этикета;
-
Умение выстраивать коммуникации;
-
Выявление потребностей клиента;
-
Снятие возражений;
-
Телефонные продажи;
-
Поиск клиентов;
-
Стрессоустойчивость;
-
Умение убеждать;
-
Коммуникабельность;
-
Стремление к развитию.
- Своевременное выплата заработной платы;
- График работы 6/1;
- Официальное трудоустройства;
- Работа в стабильно растущей и надёжной компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).