Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор сервисного центра / Специалист по работе с клиентами, Екатеринбург

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания КАРЕКС приглашает на работу Администратора сервисного центра.

«Карекс» - крупнейший официальный дистрибьютер KARCHER в России. Поставляем современное клининговое оборудование, расходные материалы и химию для поддержания и наведения порядка в помещении и прилегающей территории, а также предоставляем сервисное обслуживание техники.

Чем предстоит заниматься:

  • Прием оборудования в ремонт от физических и юридических лиц;
  • Прием звонков, заказов, заявок, консультирование клиентов;
  • Оформление первичных документов в 1С: заявки, заказ-наряды, счета, акты выполненных работ, товарные накладные. Работа с ККМ, терминалом оплаты;
  • Оформление договоров на выполнение ремонтных работ (бюджетные организации), контроль дебиторской задолженности;
  • Оформление договоров на сервисное обслуживание;
  • Продажа аксессуаров, запасных частей и химии;
  • Обзвон клиентов по существующей клиентской базе с напоминанием о прохождении ТО.

Что мы ждем от кандидата:

  • Образование (среднее / высшее);
  • Опыт работы в аналогичной должности желателен, но не обязателен;
  • Знание и опыт оформления в 1С первичных документов;
  • Опыт работы с ККМ;
  • Знание ПК на уровне пользователя (МS Office и почтовые программы);
  • Знание этики делового общения;
  • Готовность изучать ассортимент компании, получать экспертные знания по продукции.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата: Оклад + % от продаж аксессуаров и доп. оборудования. Ежемесячные/ ежеквартальные премии. Доплата за стаж. Гарантированный доход от 55 000 руб. на руки;
  • График работы: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня по ТК РФ, социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративное обучение, обучение с наставником;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Открытое и простое общение внутри компании;
  • Корпоративные праздники и спортивные мероприятия, подарки к новому году для детей;
  • Льготное приобретение продукции компании.

Откликайтесь, мы ждём вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Консультирование клиентов
Телефонные переговоры
Деловое общение
Документооборот
Первичная документация
Кассовые операции
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в сервисный центр
50 000 - 100 000
Сервисный центр (Акимов Виктор)
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Администратор

январь 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Крупная федеральная сеть, руководитель, который прислушиваются к тебе и идет на встречу. Теплая и дружная обстановка в коллективе.
До одного события были поездки в Германию за счет работодателя, как раз попала в последний поток, до сих пор в восторге. Теперь поездки по России, что тоже не плохо.
Что можно улучшить
Возможно хотелось бы каких то корпоративных мероприятий среди всех филиалов, абонемент в тренажерный зал или в бассейн.

Администратор

Москва,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Первая компания в которой приятно работать, есть возможность обучения, понимающий, веселый и добрый коллектив,.руководство которое всегда идет на встречу и помогает в сложных ситуациях.
Что можно улучшить
Хотелось бы ежегодную индексацию заработной платы, так же наличие страховки ДМС с расширением стоматологии., возможность карьерного роста. возможность частичной компенсации обедов или полное возмещение.

Администратор

Саранск,
апрель 2022
Работал больше 10 лет
5,0
Что нравится
Хороший, дружный коллектив, уровень дохода, взаимопонимание руководителя!
Что можно улучшить
Настрой рабочего персонала ответственности.
Карекс-Центр, Группа компаний
4,2
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 47 отзывов
96% Своевременная оплата труда
72% Корпоративные мероприятия
68% Удобное расположение работы
64% Наличие кухни, места для обеда
60% Профессиональное обучение
55% Оплата больничного
43% Оплата мобильной связи
36% Оплата транспортных расходов
36% Система наставничества
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
28% Место для парковки
26% Корпоративный транспорт
15% Удаленная работа
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер по работе с клиентами
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job