Награды компании 0 наград из 3

Ассистент руководителя

350 000 - 600 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добрый день! Мы - Neo сode, финансово стабильная и быстрорастущая IT компания, специализирующийся на разработке собственных финтех и других IT продуктов. В нашей команде мы гордимся тем, что мыслим на языке решений, постоянно изучаем новые направления и способны предложить несколько вариантов реализации задач. Наш коллектив отличается высокой самостоятельностью, готовностью признавать свои ошибки и стремлением к постоянному улучшению. Вместе мы готовы идти дальше к победе и совместно достигать новые высоты!

Мы предлагаем нашим сотрудникам конкурентоспособную заработную плату, комфортные условия, участие в увлекательных проектах, способствующих раскрытию вашего потенциала и открывающих новые карьерные горизонты.

Сейчас мы в поиске Ассистента руководителя с функционалом офис-менеджера.

Чем предстоит заниматься:

  • Поддержание жизнедеятельности офиса: Контроль исправности инфраструктурных систем, СКУД системы, кофе машины и т.п, Обеспечение орг. техникой, мебелью, канц. товарами, продуктами сотрудников и руководителя, Контроль частоты, Организация порядка в кабинете руководителя и т.п;
  • Оперативный поиск, качественный анализ и систематизация различной информации по запросу руководителя;
  • Организация и контроль личных проектов руководителя (ремонтные работы, организация мероприятий, закуп уникальных товаров и др.);
  • Ведение деловой переписки;
  • Ведение документооборота и корреспонденции офиса;
  • Доведение до руководителей подразделений указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Выполнение личных поручений руководителя;

Что ожидаем от Вас:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы с документацией (бухгалтерия, финансы, кадры)
  • Умение находить оптимальные решения поставленных задач и доводить их до результата;
  • Правильно выстроенный тайм менеджмент и сильные навыки планирования;
  • Умение организовать свою работу и работу других;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность;
  • Коммуникабельность, позитивное мышление и доброжелательность.

Будет плюсом:

  • Опыт работы Бизнес-ассистентом или на руководящих позициях или стремление вырасти до Бизнес-ассистента;
  • Знание английского языка;
  • Экспертные знания в одной из областей (бухгалтерия, финансы, ИТ, юриспруденция);
  • Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации.

Что мы предлагаем взамен:

  • Официальное трудоустройство в устойчивую на рынке компанию;

  • Конкурентная заработная плата;

  • Оплачиваемый отпуск 24 календарных дня;

  • График работы 5/2 (10:00-19:00);

  • Комфортный офис в центре города (БЦ Almaty Towers) с красивым видом на горы;

  • Свободный дресс код;

  • Интересные проекты, дружный коллектив;

  • Мини-спорт зал, массажное кресло, кофе-машина и др.;

  • Корпоративные мероприятия, тимбилдинги!

Присоединяйтесь к Neo Code, где каждый день — это новая возможность для роста и достижения новых высот!

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Деловое общение
Ориентация на результат
Ведение отчётности
Телефонные переговоры
Управление организационными изменениями
Деловая переписка
Организация деловых встреч
Развитие руководителей
Управление временем
Стратегическое мышление
Работа с CRM
Деловые коммуникации
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Личный помощник руководителя/Персональный ассистент
280 000 - 450 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Wogau Sity
Алматы,
сегодня
Помощник руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

My taxi
Алматы,
сегодня
Neocode
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Ассистент Директора (бизнес и личный помощник)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/помощник руководителя
200 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
350 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
300 000 - 450 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
300 000 - 600 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить