Офис-менеджер
1. Работа в Контур-Диадок (ЭДО):
Отправка (внутри компании) на согласование/подписание входящих документов;
Внесение данных по объектам полученных в ЭДО в общую базу данных компании.
2. Работа с корреспонденцией:
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
Оформление писем и их отправка.
3. Работа с первичной бухгалтерской документацией:
Внесение в общую базу данных компании и 1С;
Оформление, отправка на согласование, контроль за согласованием/подписанием заказов;
Подготовка актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, отправка их на согласование и контроль за их согласованием покупателями.
4. Помощь в оформление и комплектовании исполнительной документации.
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).