Помощник руководителя
Многопрофильный бизнес в туристической сфере ищет ответственного и организованного помощника руководителя.
Обязанности:
✔️Составление деловых писем, презентаций.
✔️Контроль актуальности информации о проектах компании на картах: Яндекс, Google, 2gis, еженедельное добавление новых фотографий и ответы на отзывы.
✔️Приём телефонных звонков и sms в WhatsApp компании.
✔️Подбор персонала на платформах Avito, Hh.
✔️Ежемесячное проведение инвентаризации всех точек деятельности компании.
✔️Оформление ежемесячных заявок на пропуска автомобилей сотрудников.
✔️Заказ расходных материалов.
✔️Выдача запчастей со склада, ведение учетных журналов.
✔️Формирование папок с лучшими фото по каждому направлению бизнеса.
Проекты компании:
♻️Взрослый картинг на Красной Поляне и в Архызе
♻️2 детских картинга в Адлере и в Олимпийском парке
♻️Фото и видео служба на горных курортах.
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года до 3 лет.
Умение работать в команде и самостоятельно.
Отличные организаторские способности и внимание к деталям.
Развитые коммуникативные навыки.
Условия:
- Работа в офисе в Олимпийском парке.
- Заработная плата 60 000 рублей + 20 000₽ премия за KPI✔️
- График работы с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
- 3П 2 раза в месяц.
- Возможно официальное трудоустройство.
- Благоприятная атмосфера и дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).