Заместитель главного бухгалтера
Компания “Адвис” является успешной и быстроразвивающейся компанией на рынке бухгалтерских и юридических услуг. Мы оказываем нашим клиентам всестороннюю поддержку в области бухгалтерских и юридических услуг, а также вопросов оптимизации налогообложения.
Наши клиенты — это компании малого и среднего бизнеса в различных видах деятельности и систем налогообложения.
В связи с ростом объемов и появлением новых задач, мы ищем в свою команду заместителя бухгалтера.
Обязанности:
- Формирование и предоставление необходимой управленческой отчетности
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
- Оптимизация налогового учета
- Подготовка отчетности в налоговые органы и в статистику
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в компании
- Формирование учетной политики, ответы на требования налоговых органов (взаимодействие с налоговыми органами).
Требования:
- Высшее образование
- Знание ПК
- Знание всех систем налогообложения
- Грамотная устная речь и навык деловой переписки
- Личные качества: честность, ответственность, пунктуальность, инициативность, организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности
Условия:
- График работы 5/2 (понедельник-пятница) с 9-00 до 17-30
- Офис в центральном районе города
- Трудоустройство по ТК РФ
- Дружный коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).