Менеджер по персоналу
Честно о нас: Работаем на рынке общепита с 2010 года. Получили много опыта в разных направлениях общепита и активно начали развиваться в 2020, сейчас имеем 7 точек реализации, доставку нашей продукции и 3 производства. Столкнулись с определёнными логистическими ограничениями в том числе с организацией персонала на производствах, и решили пересмотреть производственно-организационные процессы, и поэтому сейчас подбираем место под фабрику-кухни, перевести все три производства в одно. Так как есть возможность удвоить количество точек реализации до конца года, после решения вопроса с организацией производством.
Сразу скажем в первый месяц работы будет достаточно активно, нужно закрыть 6 вакансии, и Будем запускать новое производство в течении ближайшего месяца, туда понадобится 12 человек, проблемы с вызовом временных сотрудников возникают примерно 1-5 раза в неделю, но если найти адекватных сотрудников то проблема будет минимизированная.
А для того что бы вызов сотрудников занимал не много времени, у вас будет стоять задача собрать базу временных сотрудников в этом районе
Цель: Собрать мотивированную на результат команду и снизить до минимума вызов временных сотрудников в случае форс-мажоров.
Задачи:
1. Описание компании в личном кабинете HH, создание кабинета на авито, регистрация на trudvsem.ru.
2. Активный поиск сотрудников (работа с сайтами HH, Авито, trudvsem.ru, обработка откликов соискателей, анкетирование, проведение собеседований).
3. Ведение кадрового учета компании и кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников, график отпусков) прием увольнение раз в месяц примерно.
4. Формирование личных дел сотрудников.
5. Подготовка поздравлений на праздники (Дни рождения, профессиональные праздники и общие: 8, 23, НГ).
6. Поиск каналов набора сотрудников (Возможно стоит создать группу в телеграмм)
7. Срочный поиск и вызов сотрудников на замену, в случае заявки от производства или точек реализации.
8. Удаленная организация совместных мероприятий для сотрудников
9. Контроль прохождения аттестации и перевода сотрудника из испытательного срока в штат
10. Описание алгоритма найма и оценки сотрудников на собеседовании
Требование: Знание ТРК РФ.
Опыт работы на аналогичной должности от одного года.
Грамотная письменная и устная речь.
График Нужно быть на связи и при необходимости помочь, в случае срочного поиска и вызова, до момента когда найдётся
Энтузиазм, стремление учиться и развиваться
В Сопроводительном письме напишите слово "Интересно" без сопроводительного письма, резюме рассматриваться не будут
Определение уровня зарплаты по результатам собеседования
Мотивация построена так чем больше работы, тем больше получаете
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).