Менеджер по работе с клиентами (Relationship Manager)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
РОЛЬ И ОБЯЗАННОСТИ:
- Привлечение клиентов и построение отношений:
- Поиск новых корпоративных клиентов и поддержание отношений с существующими.
- Стратегическое планирование: Определение коммерческих стратегий, включая цели продаж и обслуживание клиентов.
- Оценка потребностей клиентов: Анализ финансовых потребностей и ликвидности клиентов.
- Управление кредитами: Контроль всех этапов кредитования, включая подготовку документов и мониторинг.
- Операционное совершенство: Обработка запросов и жалоб клиентов, обновление профилей и открытие счетов.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Опыт работы в банковском секторе с корпоративными VIP-клиентами не менее 2 лет
- Знание банковских продуктов (кредитование) и финансовых рынков
- Успешный опыт достижения бизнес-целей.
- Отличные коммуникационные навыки на узбекском, русском и английском языках.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в компании проходящую динамичную цифровизации;
- Комфортные условия для работы;
- Интересные проекты;
- График работы 5/2
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ташкент
Похожие вакансии
Клиентский менеджер (ДКСИ)
до 19 000 000 so'm
Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистана
Главный специалист Отдела по работе с МФИ и иностранными банками (УВЭД)
Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистана
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
50%
Место для парковки
25%
Оплата мобильной связи
25%
Система наставничества
25%
Корпоративные мероприятия