Оператор 1С "Управление торговлей"
Обязанности:
-Работа в 1С Управление Торговлей (УТ)
-Оформление отгрузочных документов (УПД, ТТН, ЭДО, доверенности)
-Взаимодействие с контрагентами по вопросам оформления документов
-Оприходование товаров в базе 1С
-Контроль остатков товаров на складе (около 40 позиций)
-Взаимодействие с гл.бухгалтером и передача информации
-Контроль подписания документов в ЭДО
-Ведение деловой переписки с заказчиками и поставщиками.
-Готовность к частой коммуникации с контрагентами (звонки входящие/ исходящие поставщикам и покупателям)
-Контроль корректировок (возвратов) по отгрузкам с торговыми сетями.
Требования:
уверенный пользователь ПК ( особенно microsoft excel, электронная почта )
опыт работы от 3 лет оператором 1С УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ (УТ).
знание основ товарно-сопроводительной документации ( документооборот )
навыки работы с первичными бухгалтерскими документами ( счёт, счёт фактура, упд, торг-12; МХ-1Ж; МХ-3; распоряжения на отгрузку )
умение работать в режиме многозадачности
внимательность, усидчивость, стрессоустойчивость
развитые коммуникативные качества
Условия:
работа в международной группе компаний с 20 летним опытом торговли
новый уютный офис рядом с "гипер Лентой" на Уральской 29
график работы 5/2 c 09.00 до 17.30
оформление по ТК РФ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).