Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
39% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту в коммерческом отделе

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Крупная российская фармацевтическая компания-производитель лекарственных средств рассматривает в московский офис кандидатов на вакансию

Специалист по документообороту в коммерческий отдел.

Обязанности:

  • взаимодействие с сотрудниками отдела по работе с аптечными сетями;
  • взаимодействие с другими отделами компании для обеспечения работы отдела по работе с ас;
  • проверка и запуск в программе "1С: Документооборот" документов;
  • организация и оформление командировок сотрудников отдела;
  • оформление, учёт, хранение маркетинговых соглашений и иных документов отдела в том числе и на бумажных носителях;
  • формирование сводных отчётов от сотрудников отдела (Бюджет, кредит-нота);
  • подготовка и оформление документов для проведения мероприятий;
  • ведение документооборота отдела – обеспечение приема и проверки правильного оформления документации от менеджеров (договоры и информацию по обеспечению аналитического отдела);
  • взаимодействие с поставщиками в рамках организационной деятельности отдела (прием и проверка документов от контрагентов: корректность, своевременность предоставления и оплат).

Требования:

  • опыт работы координатором/ассистентом/секретарём обязателен;
  • опыт работы в "1С: Документооборот", УПП;
  • пунктуальность;
  • ответственность;
  • грамотная профессиональная письменная речь.

Условия:

  • оформление по ТК;
  • ежедневная работа в офисе, график работы 5/2, пн-чт с 9.00 до 18.00, в пт до 17.00;
  • уютный современный офис, расположенный в шаговой доступности от ст. м. Сокольники;
  • возможности для профессионального роста и развития;
  • работу в сплоченной команде профессионалов и экспертов в области здравоохранения, стремящихся помочь людям и сделать этот мир лучше;
  • уровень заработной платы - по результатам собеседования с успешным кандидатом.

Присоединяйтесь к успешной команде ЗАО «Канонфарма продакшн»!

Отклик на данную вакансию соискателем посредством сайта http://hh.ru является действием самого соискателя по предоставлению своего согласия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на осуществление со всеми указанными в том резюме соискателя на сайте http://hh.ru персональными данными (а также с самим резюме), которое включается в содержание отклика на данную вакансию, следующих действий: систематизацию, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, для целей возможного трудоустройства соискателя у оператора персональных данных: Закрытому акционерному обществу «Канонфарма продакшн» ИНН 5050026081, Московская область, г. Щелково, ул. Заречная, д. 105 (далее - Оператор) и его обособленным подразделениям , которому настоящее согласие предоставляется без ограничения срока обработки этих персональных данных, но до момента письменного отзыва соискателем согласия на обработку этих персональных данных. Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано соискателем путем направления соответствующего заявления по адресу оператора.

Ключевые навыки
Пользователь ПК
MS Excel
Электронный документооборот
Грамотная речь
Коммуникабельность
Ответственность
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист по документообороту
до 65 000 ₽
Элекснет
Новая
От 1 года до 3 лет
Делопроизводитель в IT-компании
45 000 - 60 000 ₽
Клеверенс Софт
Новая
От 1 года до 3 лет
Канонфарма продакшн
3,6
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 95 отзывов
92% Своевременная оплата труда
64% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
57% Корпоративный транспорт
40% Удобное расположение работы
38% Место для парковки
29% Система наставничества
25% Медицинское страхование
25% Компенсация питания
18% Профессиональное обучение
18% Корпоративные мероприятия
13% Оплата мобильной связи
11% Гибкий рабочий график
7% Оплата транспортных расходов
2% Удаленная работа