Оператор call-центра
1 500 000 - 5 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Пожалуйста, обратите внимание: знание английского языка обязательно. Работа ночная, но удаленная.
Обязанности:
- Совершать исходящие звонки по холодной и горячей базе;
- Фиксировать все действия в CRM-системе;
- Формировать ежедневные отчеты.
Требования:
- Базовое понимание процесса продаж;
- Хорошее знание английского и русского языков;
- Наличие компьютера, стабильного интернета и наушников с микрофоном.
Условия:
- График работы: 5/2;
- Время работы: с 19:00 до 03:00.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 ноября 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Специалист call-центра
28 000 - 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Коворкинг Альфа
6 отзывов
Ташкент,
1 января 2025
Оператор контактного центра
2 300 000 - 3 800 000 so'm
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
C-ALLWORKI
1 отзыв
Ташкент,
30 декабря 2024
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
2 300 000 - 3 800 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
2 500 000 - 10 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра со знанием узбекского и русского языков
26 000 - 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru